Петербург
Москва
Петербург
Продвижение мероприятий: как привлечь к событию внимание и посетителей

Продвижение мероприятий: как привлечь к событию внимание и посетителей

Что делать новичку в event-бизнесе, удачно создавшему интересное мероприятие, но без опыта в продвижении? Партнер TimeOut Spb - Allsocial Media рекомендует.

 

План продвижения мероприятия

Начните с плана, включающего в себя по меньшей мере цели и доступный бюджет, в формате:

- Портрет посетителя, которому у вас понравится;

- Ваши возможности: что вы можете предложить гостям (программа мероприятия, угощения, дополнительные развлечения, эмоции, комфортная площадка);

- Цели: например, привлечь 260 человек за 2 месяца;

- Доступные средства: например, 5 тысяч рублей на продвижение, электронная почта, интересные участники, которые смогут дать интервью, веб-сайт.

Конечно, чем более детализирован план продвижения мероприятия, тем больше интересных идей рекламы может у вас возникнуть. Но даже с минимальным описанием можно найти возможности выполнить миссию.

Недорого, но масштабно — как?

Рассмотрим три основных способа рекламы событий — не самых сложных и вполне бюджетных.

1. В нужное время в нужном месте

Речь о поисковых системах: как попасть в ТОП выдачи, не имея хорошо проиндексированного сайта?

С помощью тех, кто уже занял лидирующие позиции — событийные порталы и СМИ, такие как Timeout, могут помочь вам оказаться там, где искали именно вас. Если вы харизматичный организатор действительно интересного мероприятия, поищите ряд региональных СМИ о событиях, культуре и досуге и обратитесь к администраторам этих изданий, предложив свой анонс — на платной основе или со встречным предложением (например, стать инфоспонсором).

2. Всегда на связи

Следите за актуальностью и рабочим состоянием своего веб-сайта, не забывайте давать ссылки на него во всех объявлениях. Продвижение сайта мероприятия может не требовать бесконечного потока баннерной рекламы, но обязывает поддерживать сайт в хорошем состоянии: работающем, вовремя отображающим все изменения и новости: много или мало, но ваш сайт будет добавлен в "закладки", отправлен в виде ссылки друзьям и знакомым, показан в "поиске".

Обязательно укажите место, время проведения мероприятия, условия входа.

И старайтесь соблюсти тот самый стиль, который более всего любят ваши целевые посетители.

3. Быть ближе к народу

Найдите свою аудиторию в социальных сетях — такую возможность предоставляют сообщества по интересам — и договоритесь с администраторами о публикации анонсов. Продвижение событий ВКонтакте наиболее эффективно в тех сообществах, чьи читатели заинтересованы в их новостях и следят за ними.

В случае с продвижением событий стоит ориентироваться на три типа сообществ:

- СМИ,

- сообщества по интересам,

- региональные сообщества.

Два последних наиболее доступны для малобюджетных мероприятий: здесь реклама с охватом в несколько сотен тысяч человек может стоить от 200 рублей, а самые интересные новости — и вовсе публиковаться бесплатно.

Сообщества для рекламы, как правило, предоставляют крупные агентства, такие как Allsocial Media, Buzzcraft, Мегагрупп и другие.

Администраторы крупных пабликов охотно консультируют клиентов по вопросам подбора площадок, поэтому вы можете как выбрать сообщества самостоятельно, так и уточнить, где именно стоит искать нужных людей.

Подробности на Allsocial Media 

 

 

13 декабря 2015
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация