Продвижение мероприятий: как привлечь к событию внимание и посетителей

Что делать новичку в event-бизнесе, удачно создавшему интересное мероприятие, но без опыта в продвижении? Партнер TimeOut Spb - Allsocial Media рекомендует.

 

План продвижения мероприятия

Начните с плана, включающего в себя по меньшей мере цели и доступный бюджет, в формате:

- Портрет посетителя, которому у вас понравится;

- Ваши возможности: что вы можете предложить гостям (программа мероприятия, угощения, дополнительные развлечения, эмоции, комфортная площадка);

- Цели: например, привлечь 260 человек за 2 месяца;

- Доступные средства: например, 5 тысяч рублей на продвижение, электронная почта, интересные участники, которые смогут дать интервью, веб-сайт.

Конечно, чем более детализирован план продвижения мероприятия, тем больше интересных идей рекламы может у вас возникнуть. Но даже с минимальным описанием можно найти возможности выполнить миссию.

Недорого, но масштабно — как?

Рассмотрим три основных способа рекламы событий — не самых сложных и вполне бюджетных.

1. В нужное время в нужном месте

Речь о поисковых системах: как попасть в ТОП выдачи, не имея хорошо проиндексированного сайта?

С помощью тех, кто уже занял лидирующие позиции — событийные порталы и СМИ, такие как Timeout, могут помочь вам оказаться там, где искали именно вас. Если вы харизматичный организатор действительно интересного мероприятия, поищите ряд региональных СМИ о событиях, культуре и досуге и обратитесь к администраторам этих изданий, предложив свой анонс — на платной основе или со встречным предложением (например, стать инфоспонсором).

2. Всегда на связи

Следите за актуальностью и рабочим состоянием своего веб-сайта, не забывайте давать ссылки на него во всех объявлениях. Продвижение сайта мероприятия может не требовать бесконечного потока баннерной рекламы, но обязывает поддерживать сайт в хорошем состоянии: работающем, вовремя отображающим все изменения и новости: много или мало, но ваш сайт будет добавлен в "закладки", отправлен в виде ссылки друзьям и знакомым, показан в "поиске".

Обязательно укажите место, время проведения мероприятия, условия входа.

И старайтесь соблюсти тот самый стиль, который более всего любят ваши целевые посетители.

3. Быть ближе к народу

Найдите свою аудиторию в социальных сетях — такую возможность предоставляют сообщества по интересам — и договоритесь с администраторами о публикации анонсов. Продвижение событий ВКонтакте наиболее эффективно в тех сообществах, чьи читатели заинтересованы в их новостях и следят за ними.

В случае с продвижением событий стоит ориентироваться на три типа сообществ:

- СМИ,

- сообщества по интересам,

- региональные сообщества.

Два последних наиболее доступны для малобюджетных мероприятий: здесь реклама с охватом в несколько сотен тысяч человек может стоить от 200 рублей, а самые интересные новости — и вовсе публиковаться бесплатно.

Сообщества для рекламы, как правило, предоставляют крупные агентства, такие как Allsocial Media, Buzzcraft, Мегагрупп и другие.

Администраторы крупных пабликов охотно консультируют клиентов по вопросам подбора площадок, поэтому вы можете как выбрать сообщества самостоятельно, так и уточнить, где именно стоит искать нужных людей.

Подробности на Allsocial Media