Петербург
Москва
Петербург
Как заработать на стиле

Как заработать на стиле

За образами всех звезд и моделей — работа многих людей, прежде всего стилистов и имиджмейкеров.
Имиджмейкеры

Они занимаются созданием имиджа, и их работа заключается не только в том, чтобы подобрать одежду, аксессуары и прическу, но и сформировать образ того, что человека окружает. Имиджмейкер советует, как оформить дом или квартиру, какую машину купить, какой табак курить, в какие рестораны ходить. Чтобы стать консультантом, способным давать такие советы, нужно учиться год. Курст состоит из пяти блоков, пропустив хотя бы один из них, профессионалом не стать.

Обучение

80% профессии — это психология. Профессиональный имидж-мейкер — хороший психолог, который уже на первой встрече с клиентом понимает, каковы его явные и скрытые мотивы, чего он боится, чего хочет, чего ждет от сеанса. Поэтому значительная часть обучения посвящена именно психологии. Серьезную психологическую проблему имиджмейкер, конечно, не разрешит, но в его силах сделать так, чтобы эта проблема стала незаметной для окружающих. Остальные 20% профессионального мастерства — знание фундаментальных основ стиля и прогноз реакции людей. Этим вопросам посвящен второй блок обучения. Третий этап называется «Имиджмейкинг как профессия», его цель — научить выстраивать свои отношения с клиентом. Два последних блока — «Шопинг» и «Шопинг-сопровождение». Освоившие эти блоки приобретают умение ориентироваться в мировой моде и брендах.

Работа

Итак, образование закончено, и можно начинать работу с клиентами. Чтобы обзавестись клиентурой, нужно стать своим в области моды или, возможно, пиара. Один из самых простых способов достичь этой цели — поработать для начала визажистом. Имидж-консультирование начинается с собеседования с клиентом. Первая задача специалиста по имиджу — понять, как человек себя воспринимает, как выглядит и каким видят его окружающие. Имиджмейкер должен свести три эти аспекта в единое целое — так рождается гармоничный образ. После собеседования берутся два-три дня на раздумья. Потом новая встреча, на которой следует предложить варианты работы и составить карту действий. Две распространенные ошибки начинающих имиджмейкеров: пытаться сделать из человека кальку себя или же повторить увиденный где-то манекен, удачный образ.

После составления карты услуг начинается работа. У имиджмейкера должен быть огромный круг знакомств и невероятных размеров записная книжка с телефонами разных специалистов — от автодилеров до собачьих парикмахеров, чтобы он мог привести своего клиента в нужное место и получить необходимый результат.

Оплата

Имиджмейкерам платят по разным схемам: иногда за проект, в других случаях оплата может быть почасовой. Разброс цен на шопинг-сопровождение — от 600 до 12000 рублей в час, в зависимости от квалификации мастера. Стоимость проекта колеблется от 1000 до 10000 евро. Проект может длиться год, а может и три месяца, к нему можно вернуться через пару месяцев и потратить еще год. Так что не стоит думать, что имиджмейкер сразу начинает зарабатывать миллионы, да и достаются эти деньги совсем нелегко. Стоимость обучения по специальности «Имиджмейкер» — 80000 рублей за курс.

15 мая 2009
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация