Петербург
Москва
Петербург
Капитанская дочка

Капитанская дочка

Из массы классных артистов на фестивале нешаблонной электроники «Электромеханика», что по традиции проходит осенью в ЦСИ имени Курехина, Time Out, скрепя сердце, выбрал восемь привозных и три местных проекта, не упомянуть которые было бы совсем уж преступлением.

Мика Ваинио
Экс-участник исторического уже шумового техно-проекта Pan Sonic продолжает в том же духе: под его техно захочется не танцевать, а нырнуть в бездны подсознания, где вас совсем размажет нахлынувшим дроном. Хоть вдохновение он ищет в достижениях науки и технологии, компьютерам Мика не очень доверяет, издает звуки на барахлящих аналоговых машинах. Среди прочих сотрудничал с патриархом синт-минимализма Аланом Вегой из Suicide и Chicks on Speed.

Kode9
Британец, ответственный за вынесение дабстепа в массы, вел профильное шоу на лондонской пиратской станции Rinse FM, пропагандировал новое звучание на вечеринках Forward>>, да и сам как продюсер сделал важную вещь: одарил стиль человеческим голосом в дебютном альбоме Memories of the Future. Позже на его лейбле Hyperdub выйдут исторические пластинки затворника Burial – дальше сами знаете.

Eisentanz

Наследник Einsturzende Neubauten по прямой, долговязый швейцарец пускается в «железный танец», сотканный из угловатых жестов, под перестук по подручному хламу из металла, камня или дерева и звуки самодельных электрических машинок.

Legowelt
В музыкальном бэкграунде голландского музыканта Дэнни Вулферса смешались такие направления, как техно из Детройта, хаус из Чикаго и IDM из Англии. Вкусовая всеядность юноши из Гааги привела его к такому количеству разных личностей, живущих в его голове, что из них можно было бы сколотить футбольную команду. Он записывает электро­рок под именем Nacho Patrol, грязный мрачный эйсид как Salamandos и афро-фанк как The Africa Jet Band Experience. Но наибольшую известность Дэнни Вулферсу принес проект Legowelt – квинтэссенция «грязного» диско, протоэлектро и хауса в самом танцевальном его проявлении.

Уильям Басински
По стечению обстоятельств композитор Уиль­ям Басински создал саундтрек к трагедии 11 сентября 2001 года: заканчивая перегон осыпавшихся лент со своим амбиентным опус магнум The Disintegration Loops в цифру, он застал катастрофу и заснял ее. Переиздание этой четырехчастной работы, полной потусторонних шумов и оркестровых вздохов, заслужило высший балл на Pitchfork, что для портала вопиющая редкость. Три года назад Басински создал оперу «Жизнь и смерть Марины Абрамович», гастрольная жизнь которой продолжается и сейчас, пока композитор обкатывает материал грядущего альбома Cascade, назначенного к выходу в 2015-м.

Young Fathers