Монопродуктовые рестораны | Рестораны | Time Out

Монопродуктовые рестораны

  8 апреля 2014
2 мин
Монопродуктовые рестораны
Попытки сделать ресторан одного блюда – подвиги, достойные отдельных реверансов. До полноценной монокухни нам, к сожалению, еще далеко: свободно ходить в ресторан только на какой-то отдельный, самостоятельный продукт могут лишь те, кто разбирается во всех нюансах его приготовления и четко понимают, чего хотят на ужин сегодня.

Эльдар Кабиров, совладелец ресторана Red. Steak&Wine: «Зачастую обсуждение места на вечер сужается до определения конкретного желаемого блюда, а дальше уже выбор совершается в пользу ресторана, который либо удобно расположен, либо рекомендован друзьями. Ради такого некоторые будущие гости готовы ехать на другой конец города, правда, таких очень мало. Предполагается, что в монопродуктовом ресторане владельцы уже сделали выбор за гостя. Другой вопрос: готов ли он к этому? Думаю, не всегда, хотя подсознательно, еще на этапе выбора гость уже принимает решение, что конкретно он хочет сегодня съесть. Главный плюс монопродуктового ресторана – то, что кухня сосредоточена на приготовлении блюд из одного продукта, а качество доведено до совершенства. На данный момент к открытию таких ресторанов не готовы как рестораторы, так и гости, и это взаимосвязано. В двух словах: в большинстве случаев не хватит количества гостей, готовых приехать ради одного продукта, чтобы ресторан смог существовать и окупиться, поэтому и появляется широкий выбор блюд в меню. Еще один немаловажный фактор – отсуствие на нашем рынке такого продукта, качество которого было бы всегда идеально. Рестораны с монокухней в нашем городе существуют – это блинные, пельменные, бургерные, суши, а вот монопродуктового ресторана, в меню которого был бы только, скажем, молочный поросенок, я не знаю. По концепту и меню Red. Steak&Wine не стал проектом „мясо + вино“. Перед самым открытием мы с Андреем взвесили все за и против, просчитали возможные риски и расширили выбор блюд. Однако есть статистика: за февраль доля проданных стейков в ресторане от общего объема горячих блюд составила 78% и 57% от общего меню, а это означает, что все-таки к нам в первую очередь едут за стейком».

927 4664, Большой пр. П. С., 51/9, вс–чт 12.00–23.00, пт, сб 12.00–1.00, средний счет – 1600 руб.