Петербург
Москва
Петербург
Ресторанная группа ’’Свои в городе’’ заявила о расширении бизнеса

Ресторанная группа ’’Свои в городе’’ заявила о расширении бизнеса

Ресторанный холдинг «Свои в городе» фактически станет структурным подразделением новой компании Stroganoff Group, которая расширит круг деятельности и займется не только управлением собственными ресторанными проектами, но и консалтингом чужих.
За семь лет успешной деятельности холдинга «Свои в городе», созданного бизнесменом Алексеем Носковым, ресторатором Леонидом Гарбаром и кинорежиссером Дмитрием Месхиевым, компания накопила значительный опыт в консалтинге, аудите, оценке бизнеса, удаленном и антикризисном управлении и всестороннем обучении персонала ресторанов и теперь готова расширить сферу своего бизнеса. Stroganoff Group представит на петербургском рынке новую компанию, в которой консалтинговое направление будет играть значительную роль.

У Санкт-Петербурга существует значительный потенциал для расширения ресторанной карты – рост рынка составляет около 8% в год. Однако создание успешного ресторанного проекта зависит от множества факторов. «Появление Stroganoff Group – наш ответ на растущий спрос на консалтинговые услуги в сфере управления ресторанами, – комментирует генеральный директор Stroganoff Group Леонид Гарбар. – Например, сейчас в городе открывается несколько больших универмагов, таких как ДЛТ, «У Красного моста». А это места притяжения деловых обеспеченных людей. Собственники решают, кого сделать оператором и, конечно, обращаются к нам за консультациями».

Ресторанный бизнес в Петербурге давно стал одним из самых рискованных – по банкротствам такие заведения занимают второе место, уступая лишь магазинам фототехники. Сегодня в городе функционирует около 8000 предприятий питания, ежегодно открываются и закрываются около 100. Кризис больно ударил по рестораторам, высветив все проблемы отрасли: многие ушли с рынка, другие не могут выйти на прибыль, а третьи меняют концепцию в надежде привлечь гостей. «Я как президент ФРиО Северо-Запада хочу рассказать о тенденции, которую мы отмечаем последнее время: рестораны быстро открываются и так же оперативно закрываются. Выжившие же нуждаются в опеке со стороны профессионалов. Ко мне, к холдингу «Свои в городе» все время обращаются за помощью, и это подтолкнуло нас создать отдельное направление», – подчеркивает Леонид Гарбар.
В компетенции Stroganoff Group – не только развитие уже существующих проектов, но и запуск новых. Также специалисты компании готовы предоставлять широкий спектр услуг, включающий разработку бизнес-плана и стратегии, выбор площадки, поставщиков и управляющих, подбор необходимого оборудования, создание дизайна помещения.

Stroganoff Group будет оказывать консультационные услуги по нескольким направлениям. Во-первых, компания готова оказывать информационное содействие бизнесменам и инвесторам, желающим вложить деньги в ресторанный бизнес. В данном случае взаимодействие будет основано на партнерских отношениях, когда ресторанная группа выступает в качестве управляющей ресторанной компании, которая и запускает проект. Существует и второй вариант – это соучредительство в рамках коммерческого соглашения.

Мы готовы предложить свои услуги и профессионалам нашей сферы. В данном направлении проводятся консультации уже состоявшихся рестораторов, поваров, менеджеров и других представителей индустрии. Команда Stroganoff Group постоянно расширяет горизонты своих компетенций, используя опыт иностранных коллег, изучая новые тенденции в работе кухни, торговом оборудовании и ресторанной культуры в целом.

Благодаря накопленному опыту были разработаны несколько обучающих программ для разных категорий специалистов. Компания также практикует стажировки на базе ресторанов группы Stroganoff Group для поваров, менеджеров и управляющих из других заведений или даже других регионов страны. Сейчас подобные программы сформированы по направлениям «сервис», «работа зала», «мотивация персонала» и «организация рабочего процесса». Дополнительно существует возможность консультации по вопросам продвижения и разработки концепции ресторана.

Компания Stroganoff Group также готова взаимодействовать с рестораторами по вопросам открытия или ребрендинга собственных заведений. Консультации могут осуществляться и непосредственно в ресторанах Stroganoff Group, так сказать, на живом примере, или проходить на территории заказчика. Специалисты группы готовы выступить в качестве запускающих менеджеров, а повара могут проработать меню и поставить кухню.

Также проводится отдельная работа с государственными учреждениями, в том числе и учреждениями культуры, которые имеют на своей территории точки питания. Задача профессионалов в этом случае направлена на то, чтобы добиться высокого стандарта кухни. Соответственно, востребованы консультации по менеджменту, качеству продуктов, уровню предоставляемых услуг гостеприимства.

Отметим, что у компании «Свои в городе» уже был успешный опыт работы с Санкт-Петербургской академической филармонией им. Д.Д. Шостаковича. На сегодняшний день рассматривается еще несколько подобных предложений.
Stroganoff Group работает и над популяризацией русской кухни, развитием культуры еды в городе. В поддержку этого направления компания запустила проект «Электронная библиотека», где собраны старинные русские рецепты. Постоянно проводятся специализированные выставки и мероприятия.

Напомним, на данный момент в холдинг «Свои в городе» входят семь ресторанов в собственности или управлении, а также консалтинговое агентство и управляющая компания. Название новой компании совпадает с именем первого ресторана группы – Stroganoff Steak House, ставшего талисманом для владельцев компании и визитной карточкой ресторанной карты города.
Идея создания «Своих в городе» принадлежит бизнесмену Алексею Носкову, ресторатору Леониду Гарбару и кинорежиссеру Дмитрию Месхиеву. Леонид Гарбар вместе с коллегами в течение двенадцати лет изучал опыт наиболее успешных ресторанных проектов, причем не только российских, но и иностранных. Результатом этого поиска стал ресторан Stroganoff Steak House.
Сам холдинг «Свои в городе» появился в 2006 году. За семь лет интенсивной и плодотворной работы в Санкт-Петербурге и пригородах появились такие рестораны, как «Fish House на Гривцова», Stroganoff Bar & Grill, пивной ресторан Marius, винный ресторан «Кларет». В них сосредоточилось все самое лучшее, почерпнутое из путешествий и самой атмосферы Петербурга. Рестораны по традиции становятся не только одним из любимых мест отдыха горожан, но обязательным пунктом программы для многочисленных туристов и почетных гостей.

Особенной популярностью у гостей пользуется уникальный проект «Русская рюмочная №1» на Конногвардейском бульваре. Это место в нетрадиционном формате объединило ресторан и Музей водки. Концепцию ресторана и музея оценили эксперты высшего уровня. Так, в 2008 году заведение было удостоено премии «Пальмовая ветвь».

НПР

25 сентября 2013
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация