Ресторанная группа ’’Свои в городе’’ заявила о расширении бизнеса - Фото №0
Ресторанная группа ’’Свои в городе’’ заявила о расширении бизнеса - Фото №1
Ресторанная группа ’’Свои в городе’’ заявила о расширении бизнеса - Фото №2
Ресторанная группа ’’Свои в городе’’ заявила о расширении бизнеса - Фото №3
Ресторанная группа ’’Свои в городе’’ заявила о расширении бизнеса - Фото №4
Ресторанный холдинг «Свои в городе» фактически станет структурным подразделением новой компании Stroganoff Group, которая расширит круг деятельности и займется не только управлением собственными ресторанными проектами, но и консалтингом чужих.
За семь лет успешной деятельности холдинга «Свои в городе», созданного бизнесменом Алексеем Носковым, ресторатором Леонидом Гарбаром и кинорежиссером Дмитрием Месхиевым, компания накопила значительный опыт в консалтинге, аудите, оценке бизнеса, удаленном и антикризисном управлении и всестороннем обучении персонала ресторанов и теперь готова расширить сферу своего бизнеса. Stroganoff Group представит на петербургском рынке новую компанию, в которой консалтинговое направление будет играть значительную роль.

У Санкт-Петербурга существует значительный потенциал для расширения ресторанной карты – рост рынка составляет около 8% в год. Однако создание успешного ресторанного проекта зависит от множества факторов. «Появление Stroganoff Group – наш ответ на растущий спрос на консалтинговые услуги в сфере управления ресторанами, – комментирует генеральный директор Stroganoff Group Леонид Гарбар. – Например, сейчас в городе открывается несколько больших универмагов, таких как ДЛТ, «У Красного моста». А это места притяжения деловых обеспеченных людей. Собственники решают, кого сделать оператором и, конечно, обращаются к нам за консультациями».

Ресторанный бизнес в Петербурге давно стал одним из самых рискованных – по банкротствам такие заведения занимают второе место, уступая лишь магазинам фототехники. Сегодня в городе функционирует около 8000 предприятий питания, ежегодно открываются и закрываются около 100. Кризис больно ударил по рестораторам, высветив все проблемы отрасли: многие ушли с рынка, другие не могут выйти на прибыль, а третьи меняют концепцию в надежде привлечь гостей. «Я как президент ФРиО Северо-Запада хочу рассказать о тенденции, которую мы отмечаем последнее время: рестораны быстро открываются и так же оперативно закрываются. Выжившие же нуждаются в опеке со стороны профессионалов. Ко мне, к холдингу «Свои в городе» все время обращаются за помощью, и это подтолкнуло нас создать отдельное направление», – подчеркивает Леонид Гарбар.
В компетенции Stroganoff Group – не только развитие уже существующих проектов, но и запуск новых. Также специалисты компании готовы предоставлять широкий спектр услуг, включающий разработку бизнес-плана и стратегии, выбор площадки, поставщиков и управляющих, подбор необходимого оборудования, создание дизайна помещения.

Stroganoff Group будет оказывать консультационные услуги по нескольким направлениям. Во-первых, компания готова оказывать информационное содействие бизнесменам и инвесторам, желающим вложить деньги в ресторанный бизнес. В данном случае взаимодействие будет основано на партнерских отношениях, когда ресторанная группа выступает в качестве управляющей ресторанной компании, которая и запускает проект. Существует и второй вариант – это соучредительство в рамках коммерческого соглашения.

Мы готовы предложить свои услуги и профессионалам нашей сферы. В данном направлении проводятся консультации уже состоявшихся рестораторов, поваров, менеджеров и других представителей индустрии. Команда Stroganoff Group постоянно расширяет горизонты своих компетенций, используя опыт иностранных коллег, изучая новые тенденции в работе кухни, торговом оборудовании и ресторанной культуры в целом.

Благодаря накопленному опыту были разработаны несколько обучающих программ для разных категорий специалистов. Компания также практикует стажировки на базе ресторанов группы Stroganoff Group для поваров, менеджеров и управляющих из других заведений или даже других регионов страны. Сейчас подобные программы сформированы по направлениям «сервис», «работа зала», «мотивация персонала» и «организация рабочего процесса». Дополнительно существует возможность консультации по вопросам продвижения и разработки концепции ресторана.

Компания Stroganoff Group также готова взаимодействовать с рестораторами по вопросам открытия или ребрендинга собственных заведений. Консультации могут осуществляться и непосредственно в ресторанах Stroganoff Group, так сказать, на живом примере, или проходить на территории заказчика. Специалисты группы готовы выступить в качестве запускающих менеджеров, а повара могут проработать меню и поставить кухню.

Также проводится отдельная работа с государственными учреждениями, в том числе и учреждениями культуры, которые имеют на своей территории точки питания. Задача профессионалов в этом случае направлена на то, чтобы добиться высокого стандарта кухни. Соответственно, востребованы консультации по менеджменту, качеству продуктов, уровню предоставляемых услуг гостеприимства.

Отметим, что у компании «Свои в городе» уже был успешный опыт работы с Санкт-Петербургской академической филармонией им. Д.Д. Шостаковича. На сегодняшний день рассматривается еще несколько подобных предложений.
Stroganoff Group работает и над популяризацией русской кухни, развитием культуры еды в городе. В поддержку этого направления компания запустила проект «Электронная библиотека», где собраны старинные русские рецепты. Постоянно проводятся специализированные выставки и мероприятия.

Напомним, на данный момент в холдинг «Свои в городе» входят семь ресторанов в собственности или управлении, а также консалтинговое агентство и управляющая компания. Название новой компании совпадает с именем первого ресторана группы – Stroganoff Steak House, ставшего талисманом для владельцев компании и визитной карточкой ресторанной карты города.
Идея создания «Своих в городе» принадлежит бизнесмену Алексею Носкову, ресторатору Леониду Гарбару и кинорежиссеру Дмитрию Месхиеву. Леонид Гарбар вместе с коллегами в течение двенадцати лет изучал опыт наиболее успешных ресторанных проектов, причем не только российских, но и иностранных. Результатом этого поиска стал ресторан Stroganoff Steak House.
Сам холдинг «Свои в городе» появился в 2006 году. За семь лет интенсивной и плодотворной работы в Санкт-Петербурге и пригородах появились такие рестораны, как «Fish House на Гривцова», Stroganoff Bar & Grill, пивной ресторан Marius, винный ресторан «Кларет». В них сосредоточилось все самое лучшее, почерпнутое из путешествий и самой атмосферы Петербурга. Рестораны по традиции становятся не только одним из любимых мест отдыха горожан, но обязательным пунктом программы для многочисленных туристов и почетных гостей.

Особенной популярностью у гостей пользуется уникальный проект «Русская рюмочная №1» на Конногвардейском бульваре. Это место в нетрадиционном формате объединило ресторан и Музей водки. Концепцию ресторана и музея оценили эксперты высшего уровня. Так, в 2008 году заведение было удостоено премии «Пальмовая ветвь».

НПР

Спецпроекты