Петербург
Москва
Петербург
Все редкие, коллаборационные и последние модели G-SHOCK в Петербурге

Все редкие, коллаборационные и последние модели G-SHOCK в Петербурге

Все редкие, колоборационные и последние модели G-SHOCK в Питере!

7 июня компания Сasio G-SHOCK открывает Pop up store в Санкт-Петербурге. В 2013 году легендарной модели ударопрочных часов G-SHOCK исполняется 30 лет, и по этому случаю компания CASIO представляет серию мероприятий G-SHOCK SESSIONS, которые пройдут по Европе в течение всего года.

G-SHOCK SESSIONS — это временные магазины (pop-up store), которые планируются к открытию в ключевых для уличной культуры местах европейских столиц. В них будут представлены история создания и развития бренда, самые последние коллекции G-SHOCK, а также будут проходить показы фильмов, круглые столы, живые выступления музыкантов и выставки художников. Каждый новый поп-ап стор станет местом встречи креативных людей города.

Точки проведения G-SHOCK SESSIONS должны послужить стартовой площадкой для художников и музыкантов, приглашенных для участия в проекте. Вместе с медиа-партнерами мероприятия в каждой стране будут отобраны самые значимые деятели уличной культуры, у которых будет возможность показать себя международной аудитории на главном событии G-SHOCK SESSIONS в конце 2013 года. Временные магазины должны также послужить основой для создания полноценных магазинов G-SHOCK в столицах.

В рамках проекта в каждом городе будут отобраны амбассадоры, которым выпадет возможность собрать креативную команду для разработки уникального дизайна часов G-SHOCK. Каждая креативная команда должна будет создать свой дизайн проект, с которым она будет участвовать в общем голосовании на сайте G-SESSION и отправится на заключительное мероприятие в Берлин, где будут объявлены результаты голосования и представлен победитель. Участник, занявший первое место, получит уникальную возможность выпустить свою коллаборационную модель часов, которая будет продаваться во всей Европе.

Местом проведения G-SESSION в России станет Санкт-Петербург. В городе на Неве, в знаменитом Лофт Проекте ЭТАЖИ на месяц откроется POP-UP STORE G-SHOCK, временный магазин, где любой желающий сможет приобрести самые свежие модели часов G-SHOCK, включая лимитированные релизы, среди которых коллаборации с такими брендами, как MEDICOM TOY, MAISON MARTIN MARGIELA, BURTON, NIGEL SYLVESTER, DGK, MAHARISHI и многими другими.

Также, в течение всего июня в рамках POP-UP STORE G-SHOCK в Лофт Проекте ЭТАЖИ пройдет серия вечеринок. Первым событием станет долгожданное открытие временного магазина 7-го июня, на котором выступят музыканты SUMMER OF HAZE (RU) и D.R.U.G.S (UK). Гостям будут предложены закуски и напитки от алкогольного спонсора Jagermeister. В течение вечера российский амбассадор G-SHOCK Никита Вилкин, создатель российского бренда Anteater и глава известного блога об уличной культуре CreamMag.ru подробнее расскажет о проекте G-SESSIONS и расскажет условия для участия отобранным креативным командам.

21 июня пройдет мероприятие, посвященное коллаборационной модели G-SHOCK и SUPRA. Основанная в 2006 году компания SUPRA благодаря уникальным силуэтам, инновационному сочетанию применяемых технологий при производстве и прогрессивным цветовым решениям быстро завоевала лидирующие позиции на глобальном рынке как независимый обувной бренд. Компания остается верна корням, берущим свои начала в культуре южнокалифорнийского скейтбординга, одновременно отвечая самым востребованным и актуальным мировым тенденциям на рынке уличной моды. На мероприятии среди гостей будут разыграны часы G-SHOCK x SUPRA выпущенные ограниченным тиражом и специально выпущенная под этот проект лимитированная пара кроссовок SUPRA Vaider Lite.

Закрытие проекта и объявление российского победителя произойдет 28 июня под музыку российских диджеев и живое выступление привезенного музыканта.

Логотип к 30-летию бренда G-SHOCK разработал ЭРИК ХЕЙЗ (Eric Haze), пионер нью-йоркского граффити, в настоящий момент – концепутальный художник и прославленный графический дизайнер, создатель легендарных лого MTV и RUN DMC. Коллаборационные проекты художника и бренда были реализованы не раз – в сентябре этого года вышла модель часов в честь юбилея G-SHOCK.

Для работы над визуальной частью всей кампании G-SHOCK SESSIONS был приглашен пионер европейской школы граффити, легендарный английский художник MODE2.



на правах рекламы


19 июня 2013
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация