Все редкие, коллаборационные и последние модели G-SHOCK в Петербурге
Все редкие, колоборационные и последние модели G-SHOCK в Питере!

7 июня компания Сasio G-SHOCK открывает Pop up store в Санкт-Петербурге. В 2013 году легендарной модели ударопрочных часов G-SHOCK исполняется 30 лет, и по этому случаю компания CASIO представляет серию мероприятий G-SHOCK SESSIONS, которые пройдут по Европе в течение всего года.

G-SHOCK SESSIONS — это временные магазины (pop-up store), которые планируются к открытию в ключевых для уличной культуры местах европейских столиц. В них будут представлены история создания и развития бренда, самые последние коллекции G-SHOCK, а также будут проходить показы фильмов, круглые столы, живые выступления музыкантов и выставки художников. Каждый новый поп-ап стор станет местом встречи креативных людей города.

Точки проведения G-SHOCK SESSIONS должны послужить стартовой площадкой для художников и музыкантов, приглашенных для участия в проекте. Вместе с медиа-партнерами мероприятия в каждой стране будут отобраны самые значимые деятели уличной культуры, у которых будет возможность показать себя международной аудитории на главном событии G-SHOCK SESSIONS в конце 2013 года. Временные магазины должны также послужить основой для создания полноценных магазинов G-SHOCK в столицах.

В рамках проекта в каждом городе будут отобраны амбассадоры, которым выпадет возможность собрать креативную команду для разработки уникального дизайна часов G-SHOCK. Каждая креативная команда должна будет создать свой дизайн проект, с которым она будет участвовать в общем голосовании на сайте G-SESSION и отправится на заключительное мероприятие в Берлин, где будут объявлены результаты голосования и представлен победитель. Участник, занявший первое место, получит уникальную возможность выпустить свою коллаборационную модель часов, которая будет продаваться во всей Европе.

Местом проведения G-SESSION в России станет Санкт-Петербург. В городе на Неве, в знаменитом Лофт Проекте ЭТАЖИ на месяц откроется POP-UP STORE G-SHOCK, временный магазин, где любой желающий сможет приобрести самые свежие модели часов G-SHOCK, включая лимитированные релизы, среди которых коллаборации с такими брендами, как MEDICOM TOY, MAISON MARTIN MARGIELA, BURTON, NIGEL SYLVESTER, DGK, MAHARISHI и многими другими.

Также, в течение всего июня в рамках POP-UP STORE G-SHOCK в Лофт Проекте ЭТАЖИ пройдет серия вечеринок. Первым событием станет долгожданное открытие временного магазина 7-го июня, на котором выступят музыканты SUMMER OF HAZE (RU) и D.R.U.G.S (UK). Гостям будут предложены закуски и напитки от алкогольного спонсора Jagermeister. В течение вечера российский амбассадор G-SHOCK Никита Вилкин, создатель российского бренда Anteater и глава известного блога об уличной культуре CreamMag.ru подробнее расскажет о проекте G-SESSIONS и расскажет условия для участия отобранным креативным командам.

21 июня пройдет мероприятие, посвященное коллаборационной модели G-SHOCK и SUPRA. Основанная в 2006 году компания SUPRA благодаря уникальным силуэтам, инновационному сочетанию применяемых технологий при производстве и прогрессивным цветовым решениям быстро завоевала лидирующие позиции на глобальном рынке как независимый обувной бренд. Компания остается верна корням, берущим свои начала в культуре южнокалифорнийского скейтбординга, одновременно отвечая самым востребованным и актуальным мировым тенденциям на рынке уличной моды. На мероприятии среди гостей будут разыграны часы G-SHOCK x SUPRA выпущенные ограниченным тиражом и специально выпущенная под этот проект лимитированная пара кроссовок SUPRA Vaider Lite.

Закрытие проекта и объявление российского победителя произойдет 28 июня под музыку российских диджеев и живое выступление привезенного музыканта.

Логотип к 30-летию бренда G-SHOCK разработал ЭРИК ХЕЙЗ (Eric Haze), пионер нью-йоркского граффити, в настоящий момент – концепутальный художник и прославленный графический дизайнер, создатель легендарных лого MTV и RUN DMC. Коллаборационные проекты художника и бренда были реализованы не раз – в сентябре этого года вышла модель часов в честь юбилея G-SHOCK.

Для работы над визуальной частью всей кампании G-SHOCK SESSIONS был приглашен пионер европейской школы граффити, легендарный английский художник MODE2.



на правах рекламы