Интервью с группой D-Pulse | Главное | Time Out
Главное

Интервью с группой D-Pulse

Егор Антощенко   29 февраля 2012
2 мин
Интервью с группой D-Pulse
2 марта мечтательный электронный квартет представит новую программу со специальным видеорядом. Time Out посетил студию D-Pulse в пространстве «Тайга» и выведал у Клима (клавиши, программинг) и Семена (секвенсоры, ритм) подробности

Что представляет собой новая программа?
Клим: Мы впервые решили поработать с видео, так как сами на сцене шоу не устраиваем. Познакомились с виджеем Максом Тигаем, который считался большим профессионалом еще во время стандарта VHS, в девяностые. Собственно, мы и сошлись с ним на любви к аналоговым приборам.

То есть видеоряд будет лоу-файным?
Семен: Это слово нам не очень нравится. На самом деле для этого сета оператор Антон Лужковский отснял множество природных ландшафтов: в Карелии, на Онежском озере, в Финляндии. А Тигай потом «перекрасил» их, будто они сделаны не на Земле, а на какой-то далекой планете, куда еще не ступала нога человека. Мы, в свою очередь, попытались придумать к этому соответствующую аудиоподложку.
Клим: Раньше мы играли на концертах уже существующие в записи треки – просто в более импровизационном варианте. Сейчас это будет накопленный материал, который мы еще не доводили до ума в студии – решили сначала «откатать» его живьем, а потом уже попробовать сделать из этого альбом. Возможно, благодаря этому он будет слушаться более цельно.

Если размечтаться и представить, что у вас неограниченный бюджет, с кем из видеохудожников вы тогда бы поработали?
Клим: Начнем с того, что в этом случае мы вообще бы не стали работать (смеется). А если серьезно, то это UnitedVisualArtists. Кстати, момент, когда я начал ими восхищаться, совпал с питерской выставкой Yota Space, где они показывали свои световые столбы (проект Volume – Прим. Time Out). Меня это тогда серьезно впечатлило.

Насколько я понял, «Тайга» сейчас – ваш дом родной?
Семен: Да, в этой студии мы все собственными руками сделали – вплоть до покраски стен. В первое время было так: садишься работать и понимаешь, что ничего не можешь сыграть, потому что пальцы болят от молотка. Но место, конечно, замечательное: один вид на Петропавловскую крепость чего стоит. Это как если бы у тебя была студия с видом на Эйфелеву башню.
Клим: До этого мы снимали «точку» в здании «Леннаучфильма» с какими-то безумными металлистами – они нас даже заглушали иногда. Но благодаря им мы записали неплохой ремикс на группу Pompeya. Они, когда переезжали, оставили нам кучу гитарных примочек на пару дней – ну, мы и воспользовались ими по полной.

D-Pulse
2 марта «Тайга»