Петербург
Москва
Петербург
Интервью: Ольга Погарская

Интервью: Ольга Погарская

Бренд-директор Pinko рассказывает об истории марки и фирменных деталях.

Когда появилась марка?

Бренд Pinko создали в конце 80-х два молодых итальянских предпринимателя: Пьетро Негра и Кристина Рубини. К середине 90-х бренд стал эталоном гламура. Сейчас у Pinko 60 магазинов в Италии, есть бутики во Франции, Британии, Испании, Греции, Китае. Три года назад марка появилась в России.

Кого Pinko выбирает лицом своих рекламных компаний?

Эта одежда предназначена для обворожительных и сексуальных женщин. Поэтому лица Pinko — знаменитые красавицы мира: Эль Макферсон, Ева Герцигова, и, конечно, богиня — Наоми Кэмпбелл. Она олицетворяла марку на протяжении нескольких сезонов. Исключение было сделано лишь в весеннелетней кампании 2007 года. Ее представляла поп-дива Мэрайя Кери. Но после этого контракт с Наоми был возобновлен.

Есть ли у марки отличительные фирменные знаки?

На многих футболках Pinko можно обнаружить зверьков, которые называются Skelanimals. Слово расшифровывается как skeleton animals и переводится буквально как «животные-скелетики». Симпатяги, вернувшись из загробного мира, ищут себе новых хозяев, которыми можете стать вы. Кроме того, например, на задних карманах всех джинсов Pinko можно найти фирменную отстрочку в виде буквы P. Логотип, как правило, обыгрывается на каждой вещи коллекции. Зачастую он вышит пайетками или выложен стразами. Не последнюю роль играет и фурнитура. Вы не найдете ни одной пуговицы без логотипа марки.

16 мая 2008
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация