Интервью: Ольга Погарская
Бренд-директор Pinko рассказывает об истории марки и фирменных деталях.

Когда появилась марка?

Бренд Pinko создали в конце 80-х два молодых итальянских предпринимателя: Пьетро Негра и Кристина Рубини. К середине 90-х бренд стал эталоном гламура. Сейчас у Pinko 60 магазинов в Италии, есть бутики во Франции, Британии, Испании, Греции, Китае. Три года назад марка появилась в России.

Кого Pinko выбирает лицом своих рекламных компаний?

Эта одежда предназначена для обворожительных и сексуальных женщин. Поэтому лица Pinko — знаменитые красавицы мира: Эль Макферсон, Ева Герцигова, и, конечно, богиня — Наоми Кэмпбелл. Она олицетворяла марку на протяжении нескольких сезонов. Исключение было сделано лишь в весеннелетней кампании 2007 года. Ее представляла поп-дива Мэрайя Кери. Но после этого контракт с Наоми был возобновлен.

Есть ли у марки отличительные фирменные знаки?

На многих футболках Pinko можно обнаружить зверьков, которые называются Skelanimals. Слово расшифровывается как skeleton animals и переводится буквально как «животные-скелетики». Симпатяги, вернувшись из загробного мира, ищут себе новых хозяев, которыми можете стать вы. Кроме того, например, на задних карманах всех джинсов Pinko можно найти фирменную отстрочку в виде буквы P. Логотип, как правило, обыгрывается на каждой вещи коллекции. Зачастую он вышит пайетками или выложен стразами. Не последнюю роль играет и фурнитура. Вы не найдете ни одной пуговицы без логотипа марки.

Спецпроекты