Интервью: Лоран Домаль | Главное | Time Out
Главное

Интервью: Лоран Домаль

Егор Антощенко   3 апреля 2008
3 мин
Интервью: Лоран Домаль
Основоположник абстрактного хип-хопа (a.k.a. DJ Cam) рассказал о желании стать классиком.

Расскажи о новой пластинке.

Seven — это мой первый альбом за пять лет, со времени выпуска Substances. Я думаю, пластинка получится глубокой, меланхоличной. В общем, это будет тот же «классический» саунд DJ Cam. Впервые я работаю с таким количеством талантливых музыкантов — Крис Джеймс из Stateless, Fink, Vanessa Daou, MC Eight. Я делаю серьезную ставку на эту пластинку, надеюсь, что это будет мой лучший альбом. Хочется сделать запись, которая станет классикой, как Blue Lines Massive Attack.

Что интересного планируется к выходу на твоем лейбле Inflammable Records?

Сейчас я продюсирую очень интересную девушку по прозвищу Inlove. Она безумно талантлива — и сочиняет, и поет сама. Чем-то она напоминает Шаде, Дасти Спрингфилд, Feist. В апреле выйдет первый сингл — главную песню уже сейчас можно послушать на MySpace. Думаю, в ближайшее время будет готов и альбом.

Ты никогда не сотрудничал с французскими MC. Почему?

Честно говоря, я не большой поклонник французского хип-хопа и далек от этой культуры. Я вырос на хип-хопе старой школы. Моими героями были Gangstarr, A Tribe Called Quest, NWA. И сейчас я предпочитаю работать с американскими рэпперами.

А сам читать или писать рэп не пробовал?

Нет, это не мое, к сожалению. Хотя раньше я мечтал о том, чтобы стать крутым MC.

Что сейчас происходит с твоим эйсид-джазовым проектом Dj Cam Quartet?

Мы записали альбом Rebirth Of The Cool для лейбла Wagram и разбежались. Может, в будущем будем выступать живьем, хотя сейчас я больше думаю о продюсировании Inlove и своем собственном альбоме. DJ Cam Quartet — это скорее сайд-проект.

Следишь ли ты за новыми технологиями в музыке?

Да, но я использую их только с функциональной точки зрения — скажем, пользоваться программными редакторами при сведении пластинки гораздо проще и дешевле. Не нужно думать, что новые технологии принесут вам вдохновение. В основном для создания музыки я использую «железо» — семплер AKAI, аналоговые драм-машины и синтезаторы. И, конечно, свою огромную коллекцию записей — джаз, соул, фанк, электро.

А идеи откуда берешь?

Отовсюду. Меня вдохновляет моя жена, искусство, живопись, фильмы, природа — жизнь в целом.

Расскажи о самом ярком впечатлении от гастролей.

Как-то я с друзьями играл в одном странном клубе в Германии. Там был полный зал готов, а тут мы со своей «черной» солнечной музыкой — хип-хоп, рагга, джангл. Где-то через полчаса мы поняли, что если сейчас же не исчезнем оттуда, они нас просто на куски порвут. Это напоминало какое-то сборище вампиров, очень колоритная была публика: все в черном, в своем немыслимом макияже. Мы здорово перепугались тогда.