Сk One
Все началось с аромата ck One. Феноменально популярный унисекс-парфюм, по подсчетам маркетологов, одно время продавался со скоростью 20 флаконов в минуту. Этой весной модный дом Calvin Klein запустил новую линию одежды и дал ей название легендарного парфюма. Новая линия включает в себя джинсы, белье и пляжную одежду.
Туники, 3600 руб., джинсы, 7100 руб.

Джинсы ck One – это гимн стилю: заниженная посадка на бедрах, зауженные книзу штанины, скошенные боковые швы – все то, что так любимо обоими полами, дополнено яркими металлическими деталями, кожаными или замшевыми заплатками, вышивкой в виде фирменного знака «Омега» на задних карманах. В компанию к джинсам – трикотажные топы и футболки, и вперед – лук для двоих готов, всем прохожим будет ясно, что вы вместе. И, конечно, о том, что сокрыто от глаз посторонних, также позаботились. Нижнее белье ck One легко узнать по фирменным знакам – салатовым застежкам бюстгальтеров для девушек и черно-зеленым нашивкам в виде флагов для молодых людей. Цвета в основном сдержанные классические, за которые белье сk так любят. Пляжная линия – купальники и плавки – выдержана в более яркой цветовой гамме. Бренд понравится молодежи, это ясно уже по первой коллекции. Кроме того, авторы сk One решили придать стиль и общению – под марку открыта отдельная социальная сеть, на базе которой можно загружать видео, совершать покупки и обсуждать их, просматривать и обмени- ваться профилями посредством Facebook и Twitter. Текст: Анастасия Блохина

Сk One,
8 800 100 9339,
ТРЦ «Галерея», Лиговский пр., 30а,
м.Площадь Восстания,
10.00–23.00,
www.ckone.com