Вы помните, как появилось «зеленое яблоко» DKNY?
Пять лет назад им пользовался каждый второй. Парфюмеры впервые использовали яблочную ноту и произвели фурор.
С тех пор появились мужское «яблоко», красное «яблоко» и бесчисленное количество версий. В этом году у Be Deliсious юбилей. В честь этого вышла очередная версия классического «яблока» в формате туалетной воды и в белом прозрачном флаконе. Ее главное отличие от парфюмированной воды в зеленом флаконе в том, что ее можно наносить не только на кожу, но и на волосы и на одежду. Во всем мире в год продается около четырех миллионов «яблочных» флаконов, это примерно восемь штук в минуту. Фанаты собираются на страничке DKNY на facebook.com, там у них есть клуб Core Club, члены которого развлекаются тем, что предлагают собственные варианты дизайна знаменитого «яблока». Любопытно!