Петербург
Москва
Петербург
Вы помните, как появилось «зеленое яблоко» DKNY?

Вы помните, как появилось «зеленое яблоко» DKNY?

Пять лет назад им пользовался каждый второй. Парфюмеры впервые использовали яблочную ноту и произвели фурор.
С тех пор появились мужское «яблоко», красное «яблоко» и бесчисленное количество версий. В этом году у Be Deliсious юбилей. В честь этого вышла очередная версия классического «яблока» в формате туалетной воды и в белом прозрачном флаконе. Ее главное отличие от парфюмированной воды в зеленом флаконе в том, что ее можно наносить не только на кожу, но и на волосы и на одежду. Во всем мире в год продается около четырех миллионов «яблочных» флаконов, это примерно восемь штук в минуту. Фанаты собираются на страничке DKNY на facebook.com, там у них есть клуб Core Club, члены которого развлекаются тем, что предлагают собственные варианты дизайна знаменитого «яблока». Любопытно!
20 декабря 2010
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация