Mayday | Главное | Time Out
Главное

Mayday

  30 сентября 2010
2 мин
Mayday
Техно-фестиваль со стабильной программой

Фестиваль танцевальной
музыки Mayday стал таким же символом рейв-культуры, как
светящиеся палочки, оранжевые
джинсы и Вестбам. И если цветные штаны стали необходимым
атрибутом и нового поколения
рейверов, а палочки теперь раздают на детских праздниках, то с Вестбамом современная молодежь знакома лишь поверхностно. А ведь это один из столпов
немецкого рейв-движения, начинавший с жесткого и быстрого
минимал-техно, — то, что на каналах типа Viva или MTV
Europe появилась танцевальная
музыка, во многом его заслуга.
Именно с Вестбамом
по-прежнему ассоциируется и Mayday — и хотя с годами слава
этого жизнерадостного немца потускнела,
прошлое не перечеркнуть.

Вообще же, при
взгляде на лайн-ап фестиваля
становится
немного
грустно.
Всех музыкантов
мы уже
слышали,
а некоторые так
вообще практически не выезжают за границы России. Не бывал
здесь прежде только Оливер
Хунтеманн — и вот за его приезд
можно простить многое. Один
из самых интересных представителей немецкой техно-сцены,
Оливер знает, как заставить
танцевать даже деревянный
чурбан — в его музыке мощь
электро сочетается с напористостью чикагского хауса, а его
пластинки выходили на лейблах
таких повелителей больших
фестивалей, как Энтони Ротер
(Datapunk) и DJ Hell (Gigolo). Также из списка знакомых с детства
имен выделяется дуэт Aly & Fila
— египетские транс-музыканты,
выпустившие в этом году
альбом на лейбле Армина ван
Бюрена Armada. Непонятно,
зачем было разбавлять
техно-направленность
фестиваля трансом —
сложно себе представить
летящую через танцпол
транс-мелодию после зубокрошащего техно Криса
Либинга. Но, в любом
случае, Mayday —
это всегда Mayday.