Петербург
Москва
Петербург
Третий том культовой книги Martini Gold Collection получился необычным.

Третий том культовой книги Martini Gold Collection получился необычным.

Его темой стали не тенденции будущего года, а подведение итогов. Рассказывает бренд-менеджер Martini Екатерина Куваева.

Мы придумали эту книгу три года назад как некую антологию будущего по версии Martini, в которой под одной обложкой было бы собрано все, о чем будут говорить, кем будут восхищаться, что будут носить, читать, слушать весь следующий год. В предыдущих томах Martini Gold Collection печатались настроенческие эссе о духе времени, очерки о модных направлениях и дизайн-отелях, очень красивые фотоистории.

У нынешнего другая концепция — подведение итогов минувшего десятилетия, осмысление наследия нулевых. Мы были свидетелями великих свершений и фантастических изменений, просто не всегда замечали масштаб и значимость событий. Специально для этой книги итальянский фотограф Паоло Роверси сделал прекрасную съемку, которую показали в рамках Московской фотобиеннале.

Когда наши партнеры из иностранных офисов Martini приезжают и видят эту книгу, все остаются в полном восторге. Но сделать что-то подобное никто пока не решился. Надеюсь, скоро такая книга выйдет и в других странах.

Первая книга вышла в 2008 году тиражом в 300 экземпляров и быстро разошлась по клиентам и друзьям. В этом году тираж был гораздо больше, но до свободной продажи она также не дошла. Ее можно полистать в кафе при книжных магазинах, например «Букбери», в некоторых ресторанах. Кроме того, она доступна в электронной версии — специальный стенд есть на Фотобиеннале в Манеже. А в следующем году обязательно выпустим книгу в розничную продажу.

18 июня 2010
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация