Take Me to Sweeden. Live: Tomas Andersson (Bpitch Control), DJs Jeff Bennett (Kung Fu Dub, Plastic City), Joel Mull, Style of Eye & Ida Engberg (Pickadoll), Ozgur Can (Pickadoll) | Take Me to Sweeden. Live: Tomas Andersson (Bpitch Control), DJs Jeff Bennett (Kung Fu Dub, Plastic City), Joel Mull, Style of Eye & Ida Engberg (Pickadoll), Ozgur Can (Pickadoll) | Time Out

Take Me to Sweeden. Live: Tomas Andersson (Bpitch Control), DJs Jeff Bennett (Kung Fu Dub, Plastic City), Joel Mull, Style of Eye & Ida Engberg (Pickadoll), Ozgur Can (Pickadoll)

Take Me to Sweeden. Live: Tomas Andersson (Bpitch Control), DJs Jeff Bennett (Kung Fu Dub, Plastic City), Joel Mull, Style of Eye & Ida Engberg (Pickadoll), Ozgur Can (Pickadoll)

О мероприятии

Red Club, исправно высаживающий на местную почву саженцы мировой хаус-культуры,
в этот раз решил прыгнуть выше головы и поразить всех.

На городской клубной сцене вновь ширится пропасть между прослойками клубной молодежи, а точнее, между андерграундом и тем, что у нас называют «гламуром». Пока ухоженные и красивые люди, не обремененные музыкальным вкусом, ходят по хаус-мероприятиям, их нетрезвые антагонисты пляшут под жестокое техно. И лишь нескольким клубам удается соблюдать баланс между привлечением публики, способной купить в баре больше, чем бокал шампанского за ночь, и хорошей, актуальной музыкальной программой.

Red Club, исправно высаживающий на местную почву саженцы мировой хаус-культуры, в этот раз решил прыгнуть выше головы и поразить всех. И восхититься есть чем: на вечеринке Take Me To Sweden выступят артисты, важность которых для танцевальной сцены сравнима с ролью группы ABBA в попмузыке. В середине 90-х Швеция отвечала за добрую половину всей евродэнс-волны, захлестнувшей Европу, — под песни Ace of Base и E-Type на школьных дискотеках отплясывали все. Но сейчас эти же восьмиклассницы, уже повзрослевшие, танцуют под другую музыку — и слава богу. Пусть люди, рыдающие о потерянном прошлом,

посещают ретродискотеки и прочие ностальгические мероприятия. Современная шведская сцена отличается от сцены прошлого так же, как i-pod на 60 гигабайт от видеомагнитофона ВМ-12.

Шведы проникли во все стили танцевальной музыки и везде занимают заметные позиции. Флагман «умной» электроники, немецкий лейбл BPitch Control, плохих артистов не подписывает, благодаря абсолютному вку- су своей бессменной руководительницы Эллен Аллен. Именно она распознала в шведском пареньке Томасе Андерссоне артиста, способного расшевелить вялое техно-комьюнити. К тому времени он уже издал альбом в Англии, получивший приятные отзывы в журналах, но не ставший особенно популярным на континенте. Зато на немец- ком лейбле Томас раскрылся, как цветок-мухоловка, и показал, что у него внутри. А внутри у него оказалось такое, что все танцполы мира были убиты наповал одним движением руки: пластинка Washing Up, что называется, убрала всех прочих претендентов на звание «лучшего танцевального трека 2005 года». С тех пор Томас пожинает плоды, выпуская одну-две пластинки в год (к его чести можно заметить — хорошие пластинки).Зато за это время он закончил кулинарные курсы.

Не менее интересны и остальные участники вечеринки. Дипхаус-гуру Джефф Беннетт, представляющий самый популярный лейбл в данном стиле — Plastic City. Потрясающе красивая холодной северной красотой Ида Энгберг, пишущая музыку для лучшего танцевального лейбла Швеции Picadoll. Озгур Кан молодой музыкант, не стесняющийся добавлять элементы прогрессива и брейкса в свои сеты, общая направленность которых — минимал-техно. И, конечно, Джоэл Мулл — один из авторитетных техно-музыкантов, большой друг Адама Бейера и автор более сотни пластинок и ремиксов, выпущенных по всему миру.

Билетов не найдено!

Закрыть