"Окуляр" из цикла "Штучки" | «Окуляр» из цикла «Штучки» | Time Out

«Окуляр» из цикла «Штучки»

«Окуляр» из цикла «Штучки»

О мероприятии

Под стеклом двух стендов — старинные лорнеты и пенсне из целлулоида и металла, на

тесемках и шнурках, с самыми разнообразными заушниками и чехлами, раритетные очки

академиков и шутливые, с тремя линзами, — для настоящих буддистов.

Под стеклом двух стендов — старинные лорнеты и пенсне из целлулоида и металла, на

тесемках и шнурках, с самыми разнообразными заушниками и чехлами, раритетные очки

академиков и шутливые, с тремя линзами, — для настоящих буддистов. У телевизора можно

прослушать лекцию об истории очков. В двух мониторах на стене моргают человеческие глаза

работа «ОкоМедиаЛяр» подчеркивает, что сегодня не мы смотрим в голубые экраны, а они

наблюдают за нами. На большом плоском мониторе еще один глаз косится на загадочное видео

проект «Фокус» должен показать, как восприятие складывается из кирпичиков ассоциативных

связей. «Обозримое настоящее» выглядит точно как таблица с буквами в кабинете окулиста.

Только вместо букв — логотипы всемирно известных брендов: IKEA, Coca Cola, Visa, Lipton,

Nokia, IBM, Nestle, Oral-B, Sony, LG. И совсем мелко — Pro Arte. Последний организовал

эту выставку в стиле фьюжн.

Билетов не найдено!

Закрыть