"Переполох в голубятне"

О событии

К владельцу травести-кабаре "Голубятня" приезжает сын, который собирается жениться на дочери консервативного политика.
Имя режиссера Нины Чусовой Москва узнала несколько лет назад. Тогда в театральное пространство столицы ворвалась целая компания молодых режиссеров. За короткое время они перебрались с малых площадок на большие сцены театров, стали заниматься антрепризными проектами.

Нина Чусова, начинавшая свою режиссерскую карьеру с постановки классики — Ибсена, Гоголя, со временем перешла на изготовление поделок вроде «Резинового принца» с певицей Лолитой Милявской. От ее нового творения — спектакля «Переполох в «Голубятне» — вряд ли можно ожидать каких-то режиссерских откровений и глубокого смысла. Сюжет пьесы таков: к владельцу травести-кабаре «Голубятня» приезжает сын, который собирается жениться на дочери консервативного политика. Родители невесты мечтают познакомиться с родственниками жениха. Но у отца молодого человека особенная жизнь — его нежные отношения с совладельцем кабаре Альбеном могут стать препятствием для счастья отпрыска.

Конечно, в постановке будут переодевания, перья и парики, ужимки и дешевый юмор, танцы и песни. Среди актеров, заявленных в спектакле, — Мария Аронова, чей комедийный дар всегда выручает режиссеров, работающих в антрепризе, и Владимир Стеклов, который предстанет в новом образе: в перьях и платьях он еще не появлялся ни в одном проекте.

Стоит ли ждать чего-то от этой постановки, кроме знакомых актерских лиц, — вопрос не праздный. Тем более что у пьесы Жана Пуаре есть две экранизации. В одной из них — «Клетке для пташек» — играл Робин Уильямс. На Западе есть опыт изящных постановок историй с подобным сюжетом, в России же этому пока учатся.

Спецпроекты