ХV фестиваль "Дворцы Санкт-Петербурга" | ХV фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга» | Time Out

ХV фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга»

ХV фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга»

О мероприятии

К 15 разу фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга» дошел до своей мыслимой границы, за которой, от публики будут требовать соблюдения дресс-кода и знания придворного этикета.

К пятнадцатому разу фестиваль "Дворцы Санкт-Петербурга" дошел до своей мыслимой границы, за которой, кажется, от публики будут требовать соблюдения дресс-кода (камзолы, кринолины, парики) и знания придворного этикета. Композиторы, не понаслышке знавшие, что такое жить и умирать во дворцах, занимают в афише этого года важное место. Гендель, Вивальди, Перголези, Перселл были очевидцами эпохи королей и королев, смотрели им в глаза и знали, какая музыка будет наиболее благостно влиять на великих и художественно заполнять минуты их радостей и печалей. Они творили гламур своего времени, который сегодня возвращается на утраченные позиции.

В этой части программы абсолютный хит — визит польской дамы Евы Подлесь. На концерте открытия она блеснет, как делали это в далеком XVII веке кастраты-виртуозы, в ариях из опер Генделя и Вивальди, а также впервые в Петербурге исполнит кантату "Жанна д'Арк" Россини. Ее редкий от природы голос, отшлифованный до колоратурного контральто, изумляет весь оперный мир. Большой объем и технические возможности вокала каким-то чудом позволяют ей петь и тяжелые партии в операх Верди — цыганок Азучену и Ульрику, и, к примеру, Клитемнестру в "Электре" Штрауса. Но ее царство — в барочной роскоши опер Генделя и акробатических наслаждениях опер Россини.

Русская коллега польской дивы на фестивале выбрана умышленно — в противовес темному тембру Евы явится светлое колоратурное сопрано Яны Иваниловой. К списку вышеназванных композиторов у нее добавляется российское имя — Дмитрий Бортнянский.

Билетов не найдено!

Закрыть