Гудвин и Гориболь

О событии

Этим концертом певец Эндрю Гудвин, увы, прощается с Петербургом. Он прожил здесь шесть лет, начинал в Академии молодых певцов, ушел оттуда, отучился в Консерватории (а перед тем в Сиднее как органист, пианист и скрипач), а в последние полтора года стал безусловно лучшим камерным-барочным-ораториальным тенором в городе.
Этим концертом певец Эндрю Гудвин, увы, прощается с Петербургом. Он прожил здесь шесть лет, начинал в Академии молодых певцов, ушел оттуда, отучился в Консерватории (а перед тем в Сиднее как органист, пианист и скрипач), а в последние полтора года стал безусловно лучшим камерным-барочным-ораториальным тенором в городе. Эндрю Гудвин показал свое умение действовать в самых разных музыкальных ситуациях. Чего стоит его появление в начале ноября на сцене Оперной студии Консерватории в революционной для Петербурга постановке "Дидоны и Энея" Пёрселла. Гудвин спел баритоновую партию Энея так, словно она была написана для него, причем его высокий лирический тенор звучал темно и плотно, как баритон.
Напротив, ситуация выступления в Малом зале кажется идеальной — дуэт Гудвину составит пианист Алексей Гориболь. А вот программа труднейшая. Первое отделение — западноевропейское: "Аделаида" Бетховена, две песни Шуберта из "Зимнего пути" и "Прекрасной мельничихи", The Secret Land Десятникова, первый кантикль Бриттена ("Песнь песней"), ария Тома из оперы "Миньон". Второе — русское: "Не искушай" и "Я помню" Глинки, "Сирень" и "Ночь печальна" Рахманинова, четыре романса Чайковского ("Средь шумного бала", "То было раннею весной", "Зачем", "Снова, как прежде, один"), Вальс Чайковского и напоследок — ария Ленского. На бис Гудвин и Гориболь приготовили "Серенаду" Шуберта и "Паганини" Пуленка. Очень жалко, что австралиец Гудвин покидает нас, — своих таких пока что здесь не выросло. Обещает, что будет наезжать. Но попрощаться все же придем.
2.12 Малый зал Филармонии