Петербург
Москва
Петербург

Корейский Экспресс

Дни современного танцевального искусства Южной Кореи

Девчонка в легком платьице покачивается, сидя на полу, руки колышутся, как водоросли, тело перетекает в воздухе, микродвижения следуют одно за другим – и вот она на том же самом месте уже вверх ногами (а конечности все так же сплетены в узел). Морской еж, кусок коралловой гряды, геометрическая игрушка? Роза, проросшая сквозь бетон, – танцовщицу Бек Ховул на сочинение монолога вдохновил Тупак Шакур, его монолог The rose that grew from concrete. Это одна из трех небольших одноактовок программы «Корейский экспресс», что при помощи Korea Foundation привозит в Петербург площадка «Скороход» – и две другие ничуть не хуже.
«Женщины на дороге» в постановке Пу-Лум Юн – повествование об одной-единственной женщине, созданное четырьмя танцовщицами. Каждая из них отвечает за какую-то грань характера персонажа – и монологи превращаются в размышления на тему «что было бы, если бы вот эта черта во мне была главной». А Landing error, сочиненный и исполненный двумя танцовщиками (Кюн Мин Джи и Джин Хо Лим, проект Goblin Party) – комическое повествование о приспособлении к незнакомым территориям и обстоятельствам. Жизнь чужака в новой среде здесь – повод не для экзистенциального плача, но для хроники радостного удивления. В этом есть что-то от клоунады – но клоунады лирической. Качество же движения артистов во всех одноактовках гарантируется адским трудолюбием обитателей Южной Кореи и высокой репутацией местных школ исполнительских искусств.

9 сентября 2014,

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация