Петербург
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Выбор

Драматургия первых шагов едва явившейся на свет Новой сцены Александринки оказалась причудливой и напряженной.
Новым комплексом должен был заниматься Андрей Могучий, но он вместе с командой ушел в БДТ – и Новая сцена осиротела. Пока спешно выписанный из Таллина режиссер Марат Гацалов и приехавшая из Москвы продюсер Полина Васильева (кстати, бывший главный редактор «Time Out Москва») в короткие сроки формируют свою концепцию для полупустующей сверхсовременной площадки, к зрителю выходят проекты, оставшиеся в наследство от Могучего. Эскиз «Выбора» показывали еще в мае, на презентации Новой сцены. Тогдашнее представление было выстроено по мотивам творчества Достоевского, и «Выбор», созданный Максимом Исаевым и Павлом Семченко из Русского инженерного театра «Ахе», был навеян мотивами «Преступления и наказания». Конкретно – сценой самоубийства Свидригайлова. «Ахейцы» всегда тяготели к небанальным театральным сюжетам и на этот раз решили с помощью полутора десятков молодых актеров, музыки Николая Судника и сложных технических примочек инсценировать процессы, происходящие в мозгу литературного персонажа перед суицидом. Теперь спектакль довели до окончательной готовности. Получается, гибель Свидригайлова станет для Новой сцены творческим рождением.
14 ноября 2013

Афиша

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация