Петербург
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Пол Бэнкс (Interpol)

В международном розыске
Прошедшие пара лет войдут в историю поп-музыки не только за счет возникновения неудобоваримых стилей в духе дабстепа, но и за счет проявившихся крунерских замашек непоседливых фронтменов популярных рок-коллективов: Келе Окереке соперничает по популярности с Bloc Party, Флауэрс — с The Killers, Йонси — с Sigur Ros, Доэрти — со всеми своими бывшими и настоящими ансамблями, а Бэнкс — с Interpol, для чего даже выдумал себе воображаемого друга Джулиана Пленти. Первый альбом Бэнкса, выпущенный под псевдонимом Пленти, вышел в 2009м и вдруг оказалось, что голос пост-панк-кавалерии Interpol способен на большее. Музыкой-то Бэнкс занимался с раннего детства, когда еще крутил пластинки и именовался DJ Fancypants, работа в группе, играющей актуальную музыку, дала ему порядочный разгон. Interpol заглохли в 2010м и пока не радуют новым материалом, а Бэнкс осмелел, похоронил альтер-эго и выпустил второй лонгплей, уже не постеснявшись поставить на обложку собственное имя по паспорту. 

Бэнкс — это вам не пост-панк.  Без аллюзий треки с Banks слушать невозможно, но, кажется это подсознание требует найти зависимость Пола от одногруппников. А на самом-то деле резкий бит и ритмические переломы Another Chance напоминают лучшие образчики авангардного хип-хопа, Young Again намекает на синти-поп куда явней, чем на Мэдчестер, Summertime Is Coming выглядит добротным рокапопсом; помните времена, когда поп-исполнители вырастали из бойз-бэндов? В нашем веке, видимо, они растут из рок-групп.

18 декабря 2012,

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация