Project Dataline
Time Out

О событии

Рекламный эмбиент-глитч
На космополитичном деловом новоязе это, наверное, называется эндорсмент в рамках стартапа: шотландский музыкант турецких кровей Дженк Сайынлы помогает раскручивать через шведских посредников новую японскую марку синтезаторов. Но масштабами сравнимо с летним гараж-сейлом на террасе «Этажей» – и так же, в общем, симпатично, по-хипстерски изобретательно. Шведы нацелены на молодую и пытливую аудиторию: настырно активны на интернет-ресурсах вроде Vimeo и Flickr, в рекламном слогане вдруг цитируют блэк-металлистов Darkthrone, везут очень недурного техно-самоучку в крохотный петербургский инди-бар презентовать свежий альбом – ставим «лайк». Новаторские японские девайсы приобретать не обязательно, а посмотреть, как элегантно ими пользуется Project Dataline, определенно стоит.