Петербург
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Project Dataline

Участники: Project Dataline (UK) + 21 Outside / Alexander Daf
Рекламный эмбиент-глитч
На космополитичном деловом новоязе это, наверное, называется эндорсмент в рамках стартапа: шотландский музыкант турецких кровей Дженк Сайынлы помогает раскручивать через шведских посредников новую японскую марку синтезаторов. Но масштабами сравнимо с летним гараж-сейлом на террасе «Этажей» – и так же, в общем, симпатично, по-хипстерски изобретательно. Шведы нацелены на молодую и пытливую аудиторию: настырно активны на интернет-ресурсах вроде Vimeo и Flickr, в рекламном слогане вдруг цитируют блэк-металлистов Darkthrone, везут очень недурного техно-самоучку в крохотный петербургский инди-бар презентовать свежий альбом – ставим «лайк». Новаторские японские девайсы приобретать не обязательно, а посмотреть, как элегантно ими пользуется Project Dataline, определенно стоит.
23 мая 2012,

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация