Петербург
Москва
Петербург

Гала-концерт оперных певцов мира

Мир исполнителей классического музыкального репертуара существует на основе таких же жестоких и суровых законов, как и мир большого спорта. Чтобы достойно заявить о себе на международном уровне, нужно ни много ни мало посвятить этому жизнь целиком. Оперное пение тому самое яркое подтверждение, считает Time Out.
В эпоху возникновения оперы итальянец приходил в театр с любовницей и кружкой ароматного какао, а внимания удостаивал только вокально-акробатические способности певца. В наше время, когда оперные певцы перестали быть исключительно итальянской статьей экспорта, во многом происходит то же самое. Слушатель ждет зрелища, заоблач но высоких нот и прочих доказательств того, что певец – это сверхчело век. Самым беспрои грышным вариантом для такой демонстрации по-прежнему остается итальянская опера, вернее, выдержка хитов из самых известных работ Россини, Верди, композиторов. Итальянский оперный «набор» до косточек изучен любым уважающим себя меломаном, по нему намного легче судить о достоинствах исполнителя. Программа гала-концерта оперных певцов также обещает зиждиться на репертуаре итальянских «оперных грандов». Со слов создателей проекта, Национального оперного центра, предстоящее событие только открывает череду экспериментов, в которых опера предстанет и как альтернативное явление, синтетический жанр, объединяющий, к примеру, хореографию, изобразительное искусство и мультимедиа. Понятно, что массовый интерес может возникнуть только тогда, когда в афише присутствует бренд. А итальянская опера неизменно остается самым продаваемым брендом классической музыки.

Гала-концерт – это не конкурсное состязание, что совершенно не исключает накала конкуренции. Ведь у слушателя будет возможность сравнить таланты певцов, принадлежащих к совершенно разным музыкальным школам. Нкосазана Диманде, дебютировавшая у себя на родине в Кейптауне, стажировалась в Швеции, где приобрела мировую известность. Она – единственная певица из ЮАР, которая удостоилась премии шведского Вагнеровского общества. Диманде одинаково безукоризненно исполняет и Вагнера, и итальянцев. Такую роскошь могут позволить себе очень немногие исполнители. Лоренцо Декаро – итальянский тенор, успешно делающий карьеру на родине и в других европейских странах. Его стиль и техника пения работают на образ романтического героя XIX века. Что скрывать, итальянский певец высокого уровня – это возможность приобщиться к живой традиции. Третьим певцом на гала-концерте станет кореец Джутэк Ким. В музыкальном сообществе необыкновенный уровень профессионализма у азиатов уже давно притча во языцех. А Южная Корея вообще сейчас переживает легендарную эпоху, которая у нас, наверное, была во времена СССР. Санкт-Петербургский симфонический оркестр под управлением итальянца Марко Боэми, уже показавшего миру три поколения певцов и работавшего с настоящими светилами (Паваротти, Образцова), скорее всего, будет звучать вполне добротно и качественно. Все говорит о том, что незатейливая, но беспроигрышная концепция гала-концерта просто обречена на успех.
23 апреля 2012,

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация