Петербург
Москва
Петербург

Феликс Коробов

Прирожденный романтик с соответствующим репертуаром
Первые карьерные пассы москвича Феликса Коробова пришлись на самое начало 2000-х: очень быстро обнаружилось, что во всей Москве не сыскать дирижера с такой поразительной выучкой, ясным жестом и природной музыкальностью. Ведущие столичные оркестры к тому времени уже попали в руки полупригодных управленцев, а вот в двух оперных домах вакансии главных дирижеров пустовали. Восемь лет назад Коробов принял руководство оркестрами «Новой оперы» (вплоть до 2006 года) и Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко (по сей день). На сегодня он редкий русский дирижер, оркестр которого обладает фирменным, легко узнаваемым саундом. Каждая интонация подается на-столько рельефно и выпукло, что легко расслышать даже самую мелкую деталь в партитуре. Впрочем, главное в искусстве Коробова даже не оркестровые красоты, а титаническая воля. Из любого коллектива он способен выжать все, что нужно — а заодно выжать до пота и публику: когда за пультом Коробов, привычную филармоническую (а тем более оперную) вальяжную комфортность как рукой снимает. Все сиюминутно, спонтанно и зависит только лишь от жеста человека за пультом. Из оркестрового хаоса возникает новая гармония – и ощущение при этом такое, как бывает, когда отпускаешь вожжи несущейся вскачь лошади. «Трагическая» симфония Шуберта под управлением Коробова – это определенно стоит пережить.
18 января 2012,

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация