Маттиас Кестер (Германия) AfterSommerParty - Фото №0

О событии

Немец Матиас Кестер в реалистической манере перерисовывает фотоснимки папарацци, на которых - то Мадонна на пляже, то Бритни Спирс в лимузине. То Кап-Ферра, то Монако, то еще какая-нибудь условная Ницца.
Рай для селебритиз, в котором под лучами средиземноморского солнца сверкают металлокерамическими улыбками вечно юные и вечно прекрасные обладатели платиновых банковских карт. Выставка названа After-Sommer-Party, но слово after явно лишнее: лето и вечеринка тут не кончаются. Действует жесточайший фейсконтроль: только R&B – «богатые и красивые», плюс знаменитые и стильные. Кестер тоже делает очень стильную живопись, даже в самом материале он выпендривается: пишет маслом не по холсту, а по листам алюминия. Ну и что, что живопись, мягко говоря, не оригинальна (таких «стилистов» на Западе масса, у нас такие же холсты чистосердечно пишет Дмитрий Шорин, а с фигой в кармане – знаменитый дуэт Виноградов – Дубосарский). Зато коммерчески успешна. Тем не менее не надо думать, что Кестер плохой художник. Он не слишком техничен, зато его картины – настоящий термометр, который современное общество может поставить себе под мышку. То, что их хорошо раскупают, говорит не столько об их качестве, сколько о диагнозе общества. И будет очень логично, если всю выставку у Al Gallery оптом купит для украшения стен какой-нибудь ресторанчик средней ценовой категории: офис-менеджеры и их кавалеры с удовольствием поднимут продажи, приходя полюбоваться на свою ролевую модель.

Спецпроекты