Петербург
Москва
Петербург

Juno Reactor (Великобритания)

Мультикультурная электроника с уклоном в китч и танцы
Juno Reactor — так называлась огромная (более 20 метров высотой), выпускавшая дым и напоминающая хвост динозавра скульптура, подаренная будущему основателю группы Бену Уоткинсу его подругой Нормой Флетчер. Судьба у скульптуры была незавидная — после одной выставки в самом центре Лондона началась нелегальная вечеринка, приехавшие на шум бобби всех арестовали, а «динозавра» разрушили. Группе повезло больше — Juno Reactor одними из первых придумали смешивать танцевальную электронику и музыку разных народов мира, открыли для британцев ритмы индийского штата Гоа и, держи они нос по ветру, вполне могли бы сейчас собирать спортивно-культурные комплексы. Но Уоткинсу, кажется, не было никакого дела до крепких бельгийских диджеев и продюсеров с пятизначными гонорарами — ему куда больше нравилось работать с живыми музыкантами. Поэтому вместо того чтобы использовать драм-машины, он записывался с целым ансамблем африканских перкуссионистов, устраивал костюмированные представления с огромным количеством участников и показал себя даровитым кинокомпозитором — именно под музыку Juno Reactor Нео уничтожал систему в первых двух частях «Матрицы». А психоделическое фламенко Pistolero идеально озвучило похождения Музыканта в фильме «Однажды в Мексике» Роберта Родригеса. В конечном счете, если с чем и сравнивать музыку Juno Reactor, то с крепким голливудским блокбастером — да, звучит она порой на грани китча и никаких духовных глубин в ней искать не стоит, но сделана так масштабно и дорого, что дух захватывает.
14 мая 2010

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация