Петербург
Москва
Петербург

"Дядя Ваня" ("Следящий за женщиной, которая сама себя убивает")

В спектакле по пьесе «Дядя Ваня» есть несколько загадок, некоторые их которых отсылают к предыдущим постановкам самого режиссера. В постановке нарушаются и время, и пространство. Актеры в двух местах вдруг начинают играть диалоги из «Служанок» Жана Жене. Персонажи «Дяди Вани» действуют в сценографии спектакля «Женщинам снятся лошади». Немногих деталей оказывается достаточно, чтобы зрители могли ощутить чеховскую поэтику. Критика отмечала минимализм и аскетизм спектакля в визуальном плане и идеальный ансамбль исполнителей, в котором «никто никого не превосходит». Спектакль «демонстрирует актуальность классика и творческую силу режиссера и его труппы, завершаясь эмоциональным и истинно чеховским эффектом диалога поколений». «В этом спектакле Даниэль Веронезе размышляет одновременно о жизни и о театре. Ему удалось совместить верность чеховскому тексту и задорную свободу, которая выражается во вставках из “Служанок” Жана Жене. Эта постановка фонтанирует игрой, в ней задействованы актеры, энергия которых поражает, увлекая зрителя в удивительное путешествие в художественный театр, тот театр, который открыт настоящему, который не боится близости, который великодушно дарит себя зрителям, который задает вопросы и провоцирует… Театр, частью которого ты становишься в момент самого спектакля. Эта смелая адаптация “Дяди Вани” напоминает нам, живущим в мире, где социальные связи находятся на грани исчезновения, что “Чехов до сих пор удивительно актуален”». Жан-Франсуа Перье
25 марта 2010

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация