Гиора Фейдман (Израиль) | Музыка и клубы | Time Out

Гиора Фейдман (Израиль)

Гиора Фейдман (Израиль)

О спектакле

Я выхожу на сцену не для того, чтобы показать, что умею играть на кларнете. Я выхожу, чтобы говорить музыкой, чтобы люди услышали мой внутренний голос

«Я выхожу на сцену не для того, чтобы показать, что умею играть на кларнете. Я выхожу, чтобы говорить музыкой, чтобы люди услышали мой внутренний голос„, — говорит Гиора Фейдман. И это не просто красивые слова. Это действительно так. Клезмерская музыка, которую играет Фейдман, — нежная, хрупкая, интимная, эмоциональная, — не нуждается в трактовках и оценках, она — как простой и понятный каждому задушевный разговор. Гиора Фейдман (р.1936) родился и вырос в Аргентине, куда иммигрировали из Бессарабии его родители, спасавшиеся бегством от еврейских погромов. Музыкантом он стал не случайно, а следуя семейной традиции и генам; его отец, дед и прадед — все играли клезмер на еврейских свадьбах, бар-мицвах и других праздниках. Однако Гиора внес в эту традицию что-то совершенно новое. Он стал играть клезмер так, как не делал этого никто, соединив его с джазом, танго, классической музыкой и другими элементами, — и, конечно, не ограничился свадьбами. Благодаря Гиоре Фейдману сам стиль клезмер приобрел большую популярность в самых разных точках мира и у самых разных аудиторий. В начале 1990-х он получил приглашение от Стивена Спилберга записать музыку к “Списку Шиндлера„ и затем вместе с Ицхаком Перльманом получил за нее премию Оскар. Этот виртуозный музыкант никогда не стоит на месте: он выступает сольно и с ансамблями, участвует в театральных и кинопроектах, играет с “Кронос-квартетом» и симфоническими оркестрами и постоянно добавляет в свой стиль новые краски. Но в одном он верен себе: в неизменной доверительности тона, в близости к аудитории. Он начинает играть, шагая по зрительному залу, а когда поднимается на сцену, публика уже зачарована: такова сила и чистота внутреннего голоса кларнетиста Гиоры Фейдмана.

Билетов не найдено!

Закрыть