2 Years Of Stereobar. Terrence Parker (США) & Roots United Crew

О событии

Терренс Паркер, один из столпов хаус-сцены Детройта. Его называют Telephone Man за то, что вместо наушников он использует телефонную трубку.

Терренс Паркер, один из столпов хаус-сцены Детройта. В городе, жившем за счет автомобильных заводов, сложно подозревать наличие души, но тем не менее именно Детройт считается мировой столицей соул-музыки — здесь появились The Four Tops, Марвин Гей и Дайана Росс. Электронная музыка «с душой» тоже родилась здесь — достаточно назвать имена Деррика Мэя, Хуана Аткинса, Карла Крейга и Кевина Сондерсона, чтобы привести в благоговейный ступор любого поклонника мелодичного техно. Терренс Паркер известен как пионер госпел-хаус — музыки с множеством духовых и вокалом больших негритянских женщин. С 1988 года Паркер выпустил более сотни пластинок, выступил в 150 городах мира и записал несколько настоящих хитов, попавших в международные чарты, в том числе альбом Detroit After Dark, снискавший успех в Британии, Голландии, Германии и Франции. В 2004 году в составе диджейского дуэта, играя на четырех вертушках и с двумя вокалистками, он свел с ума стотысячную толпу на фестивале Detroit Movement, а чуть позже выставка International History of Techno назвала Паркера одним из самых значимых музыкантов в истории Детройта.

Терренса называют Telephone Man за то, что вместо наушников он использует телефонную трубку. В своих выступлениях он скретчит, ставит олдскулбрейкс вместе с джаззи-хаусом, веселится и танцует. Ему не важно, что его считают одним из величайших. Его не волнует, что его работа описана в нескольких серьезных исторических трудах (например, в выпущенной в 1999 году книге The Rough Guide to House Music). Терренсу Паркеру не нужна слава. Он просто играет музыку так, как чувствует. И его чувства, как принято у музыкантов из города моторов, самые что ни на есть настоящие.