Предательство | Театр | Time Out

Предательство

Предательство

О спектакле

Гастроли театра им.
К. С. Станиславского — этот московский театр приезжает в Петербург впервые с
тех пор, как его возглавил Александр Галибин, который теперь
прилежно выпускает по премьере в месяц

Этот московский театр приезжает в Петербург впервые с тех пор, как его возглавил Александр Галибин, который теперь
прилежно выпускает по премьере в месяц. В «Предательстве»
Гарольда Пинтера история заурядного адюльтера рассказана с конца, со встречи уже расставшихся любовников. Мелодрама обращена в детектив. Измена теряет романтичный флер.
Но режиссер Мирзоев почему-то именно за этот флер и ухватился, с первых же сцен нагоняя туман многозначительности. Паузы, пластические этюды, экран,
на котором персонажи рисуют
нечто абстрактное — все это замыливает драму. Только затеплится нечто живое в разговоре двух друзей — мужа Роберта
и любовника его жены Джерри,
как пожалуйте, братцы, отрабатывать режиссерскую концепцию. Пляшите, дурачьтесь. Для
Максима Суханова в спектаклях Мирзоева это дело привычное: те же гримасы, те же резкие сломы интонаций, только теперь персонажа зовут Роберт, а не Хлестаков или Дон Гуан. Андрею Мерзликину (Джерри) подобные забавы в новинку, а потому он начинает суетиться, наигрывать, кривляться. И то самое
«нечто живое» как-то растворяется без следа. А жаль.

Билетов не найдено!

Закрыть