Тома Амот и "Михална" | Тома Амот и «Михална» | Time Out

Тома Амот и «Михална»

Тома Амот и «Михална»

О мероприятии

Предпраздничный девичий поп-десант из столицы.

Назвать это двойное шоу «Сумасшедшие москвички» было бы не совсем корректно. Белокурая обладательница сценического имени-палиндрома Тома Амот родом из Воронежа, а впервые подала голос на треках культового омского хип-хоп-проекта «Иезекииль 25:17», вокалистка «Михалны» Таня Баталова — из Новосибирска, столица для обеих — эффективная стартовая площадка. Тома Амот всплыла на просторах Сети год назад, когда большой эрудит Вадим Самойлов из «Агаты Кристи», на чьем сервисе «Рок-герой» появился трек «Каникулы», оценил работу на «десять баллов из пяти за фантазию и искрометное чувство музыкального юмора». Девчачьи страсти Тома оформляет в чуть сюсюкающей манере, как бывало у Кейт Буш, умеет воткнуть дюжину неожиданных звуков в минуту, так что затея не скатывается в ненужный приджазованный трип-хоп. Под воздушную мелодию «В темпе сгорания» цокали каблучки манекенщиц на Неделе высокой моды в Москве, она же сопровождала думы о моральном аспекте клонирования в триллере «Последняя репродукция». Успехи «Михалны» еще заметнее: частушку с нарочитым оканьем «Безмужичье бабу редко до добра когда доводит» лично Пугачева поставила в ротацию на своем радио «Алла», по-московски беззаботные твисты группы контрастным душем пролились на зрителей «Нашествия», кино и ТВ тоже не обделяют группу вниманием. В критические для всего мира дни Таня в компании зеленого существа Гдагадила дает видеоуроки выживания. Обе барышни заняли нишу вдалеке от надрыва рок-див и тупости попсовых припевочек, и внимание к обеим вселяет надежду на лучшее будущее русской музыки вообще и прекрасной ее половины в частности. Е. Л.

Билетов не найдено!

Закрыть