Петербург
Москва
Петербург

The Wailers (Ямайка). 30-летие выхода альбома Exodus

Гастроли главной реггей-группы

Боб Марли всегда настаивал, что реггей — это сообщение, которое посвященные растаманы должны неустанно нести Вавилону. С этой точки зрения, то, что The Wailers не развалились после смерти своего легендарного вокалиста, выглядит закономерно. Есть и еще одна весомая причина: эта группа никогда не была лишь «аккомпанирующим составом» — скорее своеобразным «музыкальным workshop». Именно с The Wailers начали карьеру выдающийся ямайский крунер Питер Тош и дедушка дансхолла Бани Ливингстон. Именно эти люди впервые нарушили негласное табу на сотрудничество с белыми музыкантами, записав с Сержем Гензбуром реггей-версию «Марсельезы». От «золотого состава» в группе, увы, остались немногие: перкуссиониста Карлтона Барретта заказала собственная женушка, а гитарист Джуниор Марвин устал на каждом концерте исполнять Redemption Song и начал сольную карьеру. Зато новообращенная молодежь, кажется, осознает лежащую на ней ответственность и выкладывается по полной. Напоминающий молодого Фиделя вокалист Элан Атиас настолько успешно освоил исполнительские манеры своего предшественника, что некоторые песни с пластинки Exodus, тридцатилетие которой и послужило поводом для нового тура, сложно отличить от оригинала. Воистину, пока живы растаманы из глубинки, Вавилону будет не устоять.

3 февраля 2009,

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация