Петербург
Москва
Петербург

The Wailers (Ямайка). 30-летие выхода альбома Exodus

Гастроли главной реггей-группы

Боб Марли всегда настаивал, что реггей — это сообщение, которое посвященные растаманы должны неустанно нести Вавилону. С этой точки зрения, то, что The Wailers не развалились после смерти своего легендарного вокалиста, выглядит закономерно. Есть и еще одна весомая причина: эта группа никогда не была лишь «аккомпанирующим составом» — скорее своеобразным «музыкальным workshop». Именно с The Wailers начали карьеру выдающийся ямайский крунер Питер Тош и дедушка дансхолла Бани Ливингстон. Именно эти люди впервые нарушили негласное табу на сотрудничество с белыми музыкантами, записав с Сержем Гензбуром реггей-версию «Марсельезы». От «золотого состава» в группе, увы, остались немногие: перкуссиониста Карлтона Барретта заказала собственная женушка, а гитарист Джуниор Марвин устал на каждом концерте исполнять Redemption Song и начал сольную карьеру. Зато новообращенная молодежь, кажется, осознает лежащую на ней ответственность и выкладывается по полной. Напоминающий молодого Фиделя вокалист Элан Атиас настолько успешно освоил исполнительские манеры своего предшественника, что некоторые песни с пластинки Exodus, тридцатилетие которой и послужило поводом для нового тура, сложно отличить от оригинала. Воистину, пока живы растаманы из глубинки, Вавилону будет не устоять.

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация