Владимир Левашов | Time Out

Владимир Левашов

Владимир Левашов
О персонеСобытия
Владимир Левашов
Карьера
Фотокритик

В 1981 окончил отделение истории и теории искусства исторического факультета МГУ им. Ломоносова. В 1991-92 был одним из кураторов Центра современного искусства (Москва), а также в 1991-95 арт-директором Галереи 1.0. В 1993-97 работал ассистентом директора Центра современного искусства Сороса (Москва), в 1994 выступал российским куратором на Биеннале в Сан-Паоло, а также куратором первого масштабного российского проекта медиа-искусства «NewMediaTopia» (Центральный дом художника, Москва), а в 1996 — сокуратором выставки московских и санкт-петербуржских фото-художников «Назад к фотографии» (Новый Манеж, Москва). В период работы (с 2004) арт-директором Stella Art Foundation стал куратором выставок «Руина Россия» в рамках официальной программы 52 Биеннале современного искусства в Венеции, а также, в 2008-09 годах — выставки «Этот смутный объект искусства» в Kunsthistorisches Museum (Вена) и в Ca’ Rezzonico (официальная программа 53 Биеннале современного искусства, Венеция). Автор большого числа статей по современному искусству и фотографии, а также двух книг «Фотовек» (2002) и «Лекции по истории фотографии» (2007).
Более всего Владимира Левашова интересует фотография с выраженным авторским началом, соединенным с формальной и интеллектуальной дисциплиной. Оптические ценности и свободу взгляда предпочитает данностям узко-информационного и функционального порядков, прямую фотографию — манипулятивной. В рамках этих персональных приоритетов и может быть полезен участникам портфолио-ревью

В 1981 окончил отделение истории и теории искусства исторического факультета МГУ им. Ломоносова. В 1991-92 был одним из кураторов Центра современного искусства (Москва), а также в 1991-95 арт-директором Галереи 1.0. В 1993-97 работал ассистентом директора Центра современного искусства Сороса (Москва), в 1994 выступал российским куратором на Биеннале в Сан-Паоло, а также куратором первого масштабного российского проекта медиа-искусства «NewMediaTopia» (Центральный дом художника, Москва), а в 1996 — сокуратором выставки московских и санкт-петербуржских фото-художников «Назад к фотографии» (Новый Манеж, Москва). В период работы (с 2004) арт-директором Stella Art Foundation стал куратором выставок «Руина Россия» в рамках официальной программы 52 Биеннале современного искусства в Венеции, а также, в 2008-09 годах — выставки «Этот смутный объект искусства» в Kunsthistorisches Museum (Вена) и в Ca’ Rezzonico (официальная программа 53 Биеннале современного искусства, Венеция). Автор большого числа статей по современному искусству и фотографии, а также двух книг «Фотовек» (2002) и «Лекции по истории фотографии» (2007).
Более всего Владимира Левашова интересует фотография с выраженным авторским началом, соединенным с формальной и интеллектуальной дисциплиной. Оптические ценности и свободу взгляда предпочитает данностям узко-информационного и функционального порядков, прямую фотографию — манипулятивной. В рамках этих персональных приоритетов и может быть полезен участникам портфолио-ревью