Москва
Москва
Петербург
Diesel возвращается в Россию

Diesel возвращается в Россию

Спустя меньше года после закрытия монобренда на Тверской марка переехала в ЦУМ и магазины сети Jeans Symphony.
При этом у нее новый официальный представитель — шоу-рум «Ли-Лу» — и новая рекламная кампания, одно название которой — BE STUPID — по степени провокации может составить конкуренцию известным выдумщикам из Calvin Klein. Вкратце идея кампании такова: «Если бы на свете не осталось валяющих дурака, у нас не было бы ни одной новой идеи». Как именно надо валять дурака, можно посмотреть на рекламных щитах и витринах магазинов.
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация