Москва
Москва
Петербург
Diesel возвращается в Россию

Diesel возвращается в Россию

Спустя меньше года после закрытия монобренда на Тверской марка переехала в ЦУМ и магазины сети Jeans Symphony.
При этом у нее новый официальный представитель — шоу-рум «Ли-Лу» — и новая рекламная кампания, одно название которой — BE STUPID — по степени провокации может составить конкуренцию известным выдумщикам из Calvin Klein. Вкратце идея кампании такова: «Если бы на свете не осталось валяющих дурака, у нас не было бы ни одной новой идеи». Как именно надо валять дурака, можно посмотреть на рекламных щитах и витринах магазинов.
16 февраля 2010,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация