Москва
Москва
Петербург
Обзор новых бутиков

Обзор новых бутиков

Самое интересное, что открылось в Москве за последнее время.
Специально для мужчин, которым надоела Zara со товарищи, в Москве открылся первый магазин французской марки Celio со всегда уместной повседневной одеждой. Бесспорные плюсы — «насущность» большинства моделей и невысокие по московским меркам цены. 11 699 р. (—30%) за кожаную куртку — это, конечно, не 200 евро, написанные на «оригинальной» стороне ценника, но и живем мы не в Париже. Верхней одежды здесь много, есть и укороченные куртки, и яркие пуховики, и очень пристойные пальто за 8799 р. минус скидка. Соотношение цена — качество у Celio, кажется, соблюдено. Например, трикотаж с V-образным вырезом очень приятен на ощупь, никакой синтетики, пяти-шести небанальных цветов. За 2299 р. — самое оно, но вряд ли он прослужит вам годы. Скорее всего, сегодняшнему потребителю большее и не нужно — братья Гросманы, открывая первый магазин в 1985 году, знали, что делают. Такой одежды, непритязательного, но и не противного casual-стиля, современным мужчинам как раз всегда не хватает. Комплекты «на неделю вперед» можно подобрать за 15 минут. Среди полного casual’а вещью явно «на выход» смотрится велюровый пиджак глубокого синего цвета. Когда-то советские поэты и журналисты-международники носили такие пиджаки каждый день, теперь эту шикарную вещь можно увидеть только на вечеринках и на нашем музыкальном редакторе Кирилле Шамсутдинове (причем с самого утра). Именно велюр почему-то придает обладателю пиджака особый богемный шик. И, возможно, за 5299 р. минус скидка стоит разбавить свой костюмно-джемперовый гардероб чем-нибудь подобным.

Сам магазин очень четкий и понятный — сразу видно, что для мужчин. Все по стеночкам и полочкам — и брюки, и пиджаки, и верхняя одежда, и исподнее. К слову, оно в Celio представлено в широком ассортименте: имеются трусы всех базовых моделей, носки-«неделька» и майки/футболки, кому что ближе. Цвета как надо: белый, серый, черный. В эти стройные ряды затесался один вольнодумец — боксеры в розовую полосочку с иностранными надписями. Это, наверное, к велюровому пиджаку — «на особый случай».

В том же «Атриуме», но на третьем этаже, открылся пятый в Москве магазин одежды корейского происхождения JNBY/Croquis. Он, конечно, меньше, чем тот, что на Саввинской, но гораздо удобнее, чем в «Европейском». Представленная на сегодняшний день коллекция вполне удачна. Доминирующие цвета — серый, бежевый, коричневый синий, женский ассортимент разбавлен вкраплениями фиолетового, красного и зеленого. Недурны собой тканевые пуховики в клетку и асимметричного кроя платья и пальто. В мужской части дизайнерам больше удалась верхняя одежда, это уже стало традицией марки. Помимо прочего в магазине много ароматной бразильской резиновой обуви Melissa. В общем и целом, цены (от 6 тысяч за трикотаж и от 7 тысяч за пальто) не позволяют назвать JNBY «Leform’ом для бедных», но «“Траффиком” для студентов» — вполне.

Новый бутик Lancel похож на старый уважаемый ювелирный магазин. Каждая сумка выставлена в витрине как драгоценность. Изделия Lancel совсем недешевы, и справедливо, что интерьер подчеркивает ощущение значительности покупки. Открытие нового магазина почти совпало с еще одним знаковым событием — выпуском сумки Adjani. Когда-то Hermes попал в точку с сотрудничеством с Джейн Биркин: модель Birkin стала знаковой в мире моды. Выбор Lancel пал на Изабель Аджани. И сумки, и кинозвезды совершенно разные, но одинаково хороши.

Каким бы чумовым ни был дизайн, большую часть стоимости клиенты платят за имя. Вот, скажем, история Bvlgari отсчитывает вторую сотню лет, и цены измеряются сотнями тысяч евро. В новом магазине Shkatulka продаются украшения с тех же фабрик, которые работают на лучшие итальянские ювелирные дома, но без «брендов». Все изделия — из золота и платины и обязательно с камнями. Это не реплики, а оригинальные вещи, цена на которые не утяжелена громким именем. Стилистически преобладает классика и любимые русскими женщинами цветочные мотивы. Серьги и подвески стоят от 11 000 р., ожерелья — от 40 000 р., жемчужные нитки — от 3500 р. Идею в Москве оценили, и в конце месяца на Покровке откроется еще одна Shkatulka.

Интернет-магазин Trendyshop открыл реальное торговое пространство. Предлагается здесь набирающая в России обороты американская мода, вроде Elizabeth&James, Anna Sui, Haute Hippie, Rag&Bone и т. п. Если «Автозаводская» для вас — не ближний свет, сначала посмотрите ассортимент на сайте www.trendyshop.ru.












ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация