Интернет-магазин Look At Me Store | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Интернет-магазин Look At Me Store

Дмитрий Астафьев   22 декабря 2009
4 мин
Интернет-магазин Look At Me Store
LAM Store — новый амбициозный проект от Look at Me с большими планами на будущее. Он задуман не просто как площадка для представления брендов, а как цельный и самостоятельный лейбл, но только в рамках интернет-пространства.

Один из главных принципов работы магазина — «либо дешевле, чем у других, либо эксклюзив». Наравне с популярными недорогими брендами здесь попадаются и редкие марки. Магазин делает ставку на вкусы своих покупателей, трендовость здесь стоит на втором месте.


«Наша аудитория — это все те, кто хочет покупать редкие вещи, увлекаются модой и понимают ее. Эти люди не просто следуют трендам, а ищут себя в том, что носят», — говорит байер Настя Сартан.


Здесь можно найти яркие разноцветные шарфы Alashan Cashemere, резиновые сапоги Hunter, зонты Squid London с рисунком, меняющим цвет, туфли со сложными каблуками от United Nude и футболки с олдскульными принтами Junk Food. Уже весной можно будет купить вещи из новых коллекций таких культовых марок, как Band of Outsiders, Opening Ceremony и Rag & Bone. В ближайшем будущем создатели магазина обещают познакомить нас еще с несколькими новыми для России марками. Среди них — сумки и туфли Avril Gau, аксессуары для волос от Benoit Missolin, обувь с «тракторной» подошвой Сamilla Skovgaard, сексуальные новозеландские платья Stolen Girlfriends Club и кольца Bijules от известного нью-йоркского диджея Джулса Кима.


Едва ли не главная местная гордость — базовый трикотаж American Apparel, прославившийся в миру не столько качеством, сколько провокационной рекламой с порноактрисой Сашей Грей и другими. Главный вопрос — как Look at Me удалось заполучить American Apparel. Известно, что американцы выходят на отечественный рынок с большой неохотой. «Трудно сказать, что послужило причиной положительного ответа на наше предложение о сотрудничестве. Cкорее всего, работа в похожих форматах», — считает Настя. Все вещи American Apparel стоят здесь вполне адекватно — порядка 500—2500 рублей, как если бы вы покупали их в Европе.


В будущем LAM Store собирается представлять вещи других магазинов по системе store in store. Первый на очереди в этом проекте — Pinshop, продающий винтажную одежду.


Об истории создания, идеологии и будущем проекта мы поговорили с байером LAM Store и шоу-рума Ekepeople Анастасией Сартан.


Как у вас родилась идея создания совместного проекта на площадке Look At Me?


Мы давно приглядывались друг к другу, так как Look At Me всегда нравилось, что мы делаем, а нам — что делают они. В результате совместной работы над одним проектом мы пришли к выводу, что если использовать ресурсы Look At Me Store и Ekepeople, то можно сделать интернет-магазин, где можно будет приобрести вещи по адекватным ценам, так как не потребуются дополнительные расходы на его раскрутку.


На кого рассчитан этот проект?



На мой взгляд, наша аудитория — это все те, кто хочет покупать редкие вещи, увлекается модой и понимает ее. Эти люди не просто следуют трендам, а ищут себя в том, что носят. Такие люди и есть читатели Look At Me, хотя их так же много и за его пределами. Выходит, что магазин приводит читателей на Look At Me, а он — покупателей в магазин.


На что вы ориентируетесь, закупая вещи для LAM Store?


Для подбора коллекций для Look At Me Store я ездила по миру и искала новые интересные бренды, продуманные и осознанные. Эти вещи выразительны не за счет перенасыщенности, сделаны из натуральных материалов, стоят вменяемых денег и визуально красивы. Еще мы в своих закупках стараемся подбирать женственные женские вещи, а мужские — мужественные.


Насколько вы оцениваете свои силы в будущем и какие, на ваш взгляд, перспективы у этого проекта?


Ну, про перспективы этого проекта все очевидно — нужно же, в конце концов, в такой большой стране, как Россия, сделать хоть один достойный интернет-магазин.