Москва
Москва
Петербург

Место, раньше известное как ForbesСlub

Клуб ForbesСlub, едва открывшись, стал героем международного скандала.

Пока журнал «Forbes» печатал статьи о том, что миллиардеров в мире стало меньше, в Москве открывали ночной клуб для тех самых миллиардеров под названием Forbes. «Новый клуб, — хвалились его учредители в официальном пресс-релизе, — достоин называться самым роскошным и дорогим в истории столичного клубного бизнеса… Концепция ForbesClub — идеальный клуб, отвечающий потребностям и учитывающий предпочтения самой искушенной и взыскательной публики, привыкшей всегда получать только самое лучшее».

Искушенная публика в лице издательского дома Axel Springer Russia, выпускающего журнал Forbes в России, отреагировала сразу — и опубликовала официальное уведомление, что новый клуб не имеет к ним никакого отношения. По словам издателей, концепция заведения никоим образом не отображает ценностей российского издания Forbes, а название заведения — лишь попытка заработать на имени журнала, в том числе привлечь спонсорские деньги.

Чтобы разобраться, что все-таки происходит, мы связались с участниками конфликта. Пиар-директор ForbesСlub Татьяна Талызина обвинения издателей отмела: «Название нашего клуба пишется слитно, в одно слово, поэтому к журналу Forbes никакого отношения не имеет. Так что с юридической точки зрения никаких проблем у нас нет». Но бренд-менеджера российского издания Forbes Ирину Антонову такая версия не устраивает: «Да, можно написать название слитно, можно написать с большой буквы или с маленькой, но сути это не меняет — это паразитизм на раскрученном имени. К сожалению, российские законы таковы, что мы не можем оперативно отреагировать на эту ситуацию. Но наши американские коллеги уже в курсе, и в ближайшем будущем возможно обращение в суд. Может быть, нам удастся добиться, чтобы в названии клуба вообще осталась одна буква F».

Другие московские заведения-тезки журналов продолжают жить спокойно. Ситуация с Vogue Café и GQ Bar, принадлежащими Группе компаний Аркадия Новикова, принципиально отличается от форбсовской. Как рассказала журналу TimeOut директор группы по пиару и маркетингу Ольга Лебедева, «это не заимствованные названия и не покупка брендов, это совместный проект Группы компаний Новикова и издательского дома Conde Nast , вместе с которым и вырабатывалась концепция заведений».

Читайте также: VIP-открытие H&M. Наряды звезд
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация