Москва
Москва
Петербург

Выбираем тушь - обзор новинок

Выбор туши так важен для нас - с ее помощью мы можем сделать взгляд невинным, обольстительным, интеллектуальным - кому что по душе.

Новую тушь в этом сезоне пока предоставили три косметических бренда.

Helena Rubinstein выпустила коллекцию Lash Queen Feather Collection. Дизайн кисточки позволяет не только эффективно разделять и удлинять ресницы, но и создавать ощущение легкости и воздушности объема. Это огромное преимущество новинки, особенно актуальное в летнюю пору, когда использование объемной туши, утяжеляющей ресницы, становится подчас настоящим наказанием. В разработке дизайна тюбиков принимали участие студенты знаменитой школы дизайны Penninghen college. В коллекцию входят три оттенка: черный, коричневый и серый. В России тушь уже появилась в магазинах беспошлинной торговли.

Бренд Perspectives представляет MotorEyes Instant Action Volume Mascara, создающую объем и подкручивающую ресницы. «Революционность» туши состоит в том, что результат достигается намного быстрее, чем обычно.

Наконец, Smashbox выпустила новинку Lash DNA Mascara. Утверждается, что в состав туши входит уникальный комплекс протеинов и аминокислот, заботящихся о здоровье ресниц. Особый дизайн кисточки позволяет достигать супердлины и прокрашивать каждую ресничку. Блоггеры, однако, оценили состав туши весьма скептически.

Источники: , .

13 апреля 2009,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация