Москва
Москва
Петербург

В Москве появилась реклама рыбы

В Москве появились первые билборды, призывающие горожан потреблять рыбу. Рекламной кампании придумали слоган - "Рыба ждет!".

Как известно, лучшая рыба — это колбаса, и настоящую рыбу наши граждане отчего-то не очень жалуют. В то время как на дворе кризис, а среднестатистическая рыба по своим пищевым и ценовым характеристикам вполне может считаться антикризисным продуктом.

Проблему потребления рыбы народонаселением взялись решать на государственном уровне: сначала Роспотребнадзор и институт питания РФ разработали особое антикризисное меню, где блюдам из рыбы определили центральное место, а теперь вот Росрыболовство проявило инициативу в развешивании по российским городам социальной рекламы, призывающей есть рыбу.

Пока что столичные власти утвердили шесть макетов для наружки, где красуются отнюдь не царские рыбные сорта: никакой тебе осетрины, только килька, вобла да селедка, в лучшем случае судак. В дальнейшем для рекламы также собираются использовать репродукции живописных полотен «рыбной» тематики, вроде гогеновского «Натюрморта с рыбами».

Кстати, эта рекламная кампания прямо наследует советским традициям: в 1932 в Советском Союзе ввели рыбный день, а его пропаганду поручили Анастасу Микояну.

12 мая 2009,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация