Москва
Москва
Петербург
Король гламура Сергей Зверев: «Мое дело звездить!»

Король гламура Сергей Зверев: «Мое дело звездить!»

На Муз-ТВ полным ходом идет подготовка нового реалити-шоу с Сергеем Зверевым «Больше гламура„. Его как будто специально решили приурочить к выходу на экраны фильма “Бруно», в котором английский комик Саша Барон Коэн, похожий на Зверева как две капли воды, рассказывает про то, как трудно быть модным.
Одна рецензия даже начиналась словами: «Не нарочно напоминающий Сергея Зверева экспрессивный телерепортер Бруно ведет шоу, не нарочно напоминающее шоу Сергея Зверева». Кто с кем теперь гонораром делиться должен?

Это такой блондин с огромным носом и губой, упавшей вниз? Не больно-то и похож. У меня есть двойники получше. Но я давно привык, что у меня все пиздят. Однажды, пользуясь тем, что блестки в стране не в моде, сшил себе блестящий костюм. Не наехал на меня за это только ленивый. А через два года включил фэшн-канал и увидел костюм, сшитый по моим лекалам. Я в такие совпадения не верю. Всю жизнь ношу обувь на высоких платформах (мужскую обувь — подчеркиваю) и вдруг вижу — Джон Гальяно создал мужскую коллекцию с моей обувью. Дольче и Габбана сделали то же самое, только для женщин. Так пошли в народ мои ботинки. То же самое — блестящие галстуки, очки со стразами, манера говорить, прическа, мои выражения. Так что историей, что у меня кто-то что-то украл, меня не удивишь.

А в суд не пробовали подавать?

Надо бы. А то сначала надо мной все стебутся, потом шьют себе мою одежду, и вроде так и надо. Один плагиат вокруг! Но в случае с «Бруно» речь идет о других деньгах. Как у него гонорары вверх поползли. Вот тварь, у меня всего понахватался и сидит теперь на таких бабках. Может, правда наехать на него? Но ведь замучаешься со всеми судиться. Для программы «Звезда в кубе» подруга связала мне кофту крупной вязки, я украсил ее пайетками, и вдруг — бац! — эта кофта в коллекции Дениса Симачева! А еще у меня был прикид с унтами, шапкой и курткой. Так, недавно звонит приятельница: «Сереж, я в полном шоке, сижу в Милане на показе Симачева: он же у тебя все украл!» Хотя сначала она решила, что мы вместе коллекцию делали. А ведь нынешний миланский хит я носил еще год назад. Симачев вообще у страны все пиздит — гимн, флаг, Палех, павловопосадские платки. Он не дизайнер, а ворюга. И таких во всем мире полно! А у кого еще воровать, если не у меня? Все новые тренды только я и придумываю. У Версаче тоже все копировали, думаете, ему не было обидно: деньги же терял. Быть ходячим трендом не так-то просто.

А когда выйдет ваше новое шоу «Больше гламура», уже давно его на Муз-ТВ анонсировали. Или сегодня это вообще не актуально?

Да партнершу мне все никак не подберут — то Машу Малиноскую предлагают, то Викторию Лопыреву, то Леру Кудрявцеву. Суть-то в том, что это будет шоу единственного в мире короля гламура. Других королей в мире просто нет. А вот среди девочек конкуренция большая — определить, кто достоин звания королевы, довольно трудно. Но мое дело звездить, а кто рядом будет — я не заморачиваюсь.

Все озабочены, чтобы гламура поменьше было, а вы наоборот…

Сколько себя помню, столько и говорят о смерти гламура. А он все жив, курилка, а в кризис, зуб даю, еще больше расцветет. На концертах хочется видеть не того артиста, который на сцену выходит в штанах, облеванных в самолете, а роскошную звезду и шикарное шоу. За то, чего в жизни хватает, никто денег платить давно не хочет.

А почему вы решили, что других-то королей нет? Пока я вам интервью даю, по миру штук пять концертов Сергея Зверева проходит, только выступают там мои двойники. Официально их у меня пятеро. Это настоящие секси, я им свои вещи отдаю и даже неплохо могу контролировать. Беда с теми, кого контролировать невозможно. Один любитель острых ощущений вообще сделал 19 пластических операций, чтоб на меня походить. Пластические хирурги рыдают — у них запарка с пациентами, которые приходят с моими фотографиями. А вы помните, как меня чморили за губы? Теперь в шоу-бизнесе у меня самые маленькие губы, остальные просто все кишки вывернули наружу. Я теперь самый натуральный по сравнению с ними.

Так среди натуральных тоже можно какого-нибудь короля найти…

Однажды ко мне обратились люди, согласные не на Зверева: готовы были поддержать какого-нибудь другого короля гламура. Так, представляете, никого мы не нашли. Ни у нас, ни в других странах. Голову сломали: внешность есть — говорить не умеет. Языком молоть горазд — так уебище. Вы заметили, кстати, что слова «стилист» и «гламур» появились у нас в стране одновременно со мной? Почему? Да никто раньше не носил ярких мейк-апов. Вообще все эти блестки, стразы, цвет волос, шубы, перья считались преступлением. Сейчас уже немодно быть Гагариным, а модно быть стилистом. Все хотят быть «звездой в шоке». Только у них кишка тонка.

Ну и про рекламу «Петелинки» не могу не спросить. То, что вы с Собчак и Канделаки начали голосом на жизнь зарабатывать, а не лицом, говорят, очень показательно.

Да просто предложили денег нормально: мне как раз за лето надо было сделать ремонт в одном детском доме… Крутые богатеи же этим не занимаются. А я хоть и не сын олигарха, но чувствую свою ответственность…

Да ваш имидж тоже как-то не вяжется с благотворительностью…

Ты что, дура, что ли? Понятно же, что есть человек, а есть имидж, и это две большие разницы. Мои мама с сестрой воспитывалась в детском доме, потому что в 43-м году умерла бабушка. И вот всю жизнь я помогаю разным детским домам. Никогда об этом не рассказываю, хотя и не вижу в этом ничего плохого, потому что мы никогда не искореним эту проблему, если не будем кричать о ней на каждом углу. Так неужели я буду отказываться от какой-то работы, если она сулит большие деньги, которые пойдут на благое дело?

Три громких случая плагиата в мире моды

1. Николас Гескьер, один из самых оригинальных дизайнеров современности, был обвинен в том, что его топ в заплатках из его коллекции для Дома Balenciaga 2002 года подозрительно напоминает модель 1973 года малоизвестного американского дизайнера Кайзика Вонга (Kaisik Wong), скончавшегося в 1990 году. Сам дизайнер заявил, что «польщен, что люди обращают внимание на источники моего вдохновения».

2. Джон Гальяно приговорен в марте французским судом к выплате компенсации 200 000 евро американскому фотографу Уильяму Клейну за использование его работ в своей рекламной кампании. Однако кутюрье заявил, что «использование художественных произведений в рекламе нельзя назвать плагиатом».

3. Джордж Армани, увидев осенне-зимнюю коллекцию от Dolce & Gabbana 2009/2010, продемонстрированную недавно в Милане, заявил, что брюки, представленные известным дизайнерским дуэтом, фигурировали в его коллекции еще в июне. Дело до суда, скорее всего, не дойдет.

14 августа 2009
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация