В Москве появились первые афиши с дополненной реальностью
Каждый владелец iPhone или iPad в Москве может «оживить» AR-афиши бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».

Как сообщили создатели афиш, театральные компании «Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу», пользователям достаточно навести камеру гаджета на билборд, и на улице появится театральная сцена, на которой выступит один из главных героев популярной комедии.

«Несмотря на то, что, как и в самом шоу, все пойдет не так, в финале 3D-сюжета зрителей ждут приятные сюрпризы», — сообщили в «Фэнси Шоу». Это первый случай в мире, когда технология дополненной реальности используется в наружной рекламе театральной постановки.

Спецпроект

Загружается, подождите ...