«Тройка» вводит программу лояльности для пассажиров

«Тройка» вводит программу лояльности для пассажиров

  25 июня 2018
2 мин
«Тройка» вводит программу лояльности для пассажиров
Транспортная карта «Тройка» обзавелась партнерами, которые будут предоставлять скидки на их товары и услуги, а также возможностью копить бонусы на бесплатные поездки.

Как сообщили в Московском метрополитене, программа лояльности «Город» доступна пассажирам, которые используют билет «Кошелек» карты «Тройка». Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записаны на «Тройку» независимо от способа оплаты товара или услуги. Накопленные баллы можно использовать при пополнении проездного билета, при этом один бонус равен одному рублю. Использовать бонусы можно, когда пользователь накопит их более 100.

Для того чтобы начать пользоваться новым сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности или в мобильном приложении «Город», скачав его на смартфон. Пользователю потребуется указать номер его проездной карты «Тройка», а также пол, фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты. Номер «Тройки» указан на оборотной стороне карты.

В этом приложении можно будет пополнить «Тройку» бонусами и уточнить их количество. Затем нужно обязательно активировать накопления, приложив «Тройку» к желтому валидатору. Такие устройства установлены в каждом вестибюле метро. Помимо этого, активировать билет можно и в мобильном приложении «Метро Москвы» для владельцев смартфонов на базе Android.

К проекту уже присоединились более пяти тысяч торговых точек. Среди них крупные продуктовые и аптечные сети, магазины обуви и одежды, кафе. В течение первого месяца работы программы (до конца июля) участникам будут начислять дополнительные 30 процентов к уже начисленным бонусам. Накопленные баллы сохраняются при потере карты. Со всеми вопросами можно обращаться в службу поддержки программы лояльности «Город» по телефону: +7 (495) 123-33-00.