ВТБ поддержал «Московский Велопарад» и развитие велокультуры.

«Главное не скорость, а хорошее настроение» - под таким девизом прошел ежегодный городской «Московский Велопарад», генеральным партнером которого стал проект «Велобайк» банка ВТБ.

Десятки тысяч участников и сотни тысяч колес пронеслись в это воскресенье по Садовому кольцу. Велосипедисты стартовали в 12 часов дня с проспекта Академика Сахарова.

Участие в «Московском велопараде» было бесплатным. Любой желающий мог воспользоваться своим велосипедом или взять в прокате у «Велобайка» банка ВТБ. В день проведения велопарада для пользователей действовал специальный тариф: прокаты, начавшиеся с 9 до 13 часов, продолжительностью от 3 до 6 часов стоили 100 рублей для пользователей с сезонными абонементами и 450 рублей с остальными доступами, вместо 1000 в другие дни.

На праздник приехали целыми семьями. Участвовали и взрослые и дети, кто-то даже в этот день решил не расставаться со своим питомцем. Организаторы приняли необходимые меры безопасности - на протяжении всего пути участников сопровождали полицейские на мотоциклах и волонтеры.

Велопарад — не спортивный марафон, и скорость колонны не превышала 15 км в час. Участники соревновались не в скорости, а в оригинальности своего транспортного средства. Многие начали готовиться к этому дню заранее - украшали велосипеды, переделывали их. А некоторые и вовсе решили сменить амплуа и максимально творчески подошли к этому событию. Нашлись и те, кто все-таки решил «изобрести велосипед» вопреки устоявшемуся мнению.

Но, для тех, в ком все-таки не утихал дух соперничества, перед основным заездом провели велогонку, где они смогли показать все, на что способны.

До того, как отправиться в путь, «ВелоБайк» ВТБ совместно с веломастерскими - партнёрами парада, бесплатно провели легкий ремонт велосипедов - подкачали шины, смазали цепь и настроили скорости всем желающим. Кроме того, с 11:00 на проспекте Сахарова работали партнёрские площадки, где участники могли приобрести сувениры, насладиться музыкой, угощениями и поучаствовать в различных конкурсах.

Также «ВелоБайк» провел конкурс, главным призом которого стал абонемент городского велопроката сроком на сезон и брендированная футболка с велошлемом. Условия участия были максимально простые - выложить фото в Instagram, где вы используете «ВелоБайк», с хэштегом #втбрулит и отметить на фото аккаунт ВТБ. В этот раз, по итогам конкурса было выявлено 2 победителя, которые и получили главные призы.

Несмотря на пасмурную погоду, в этом году мероприятие было особенно многочисленным - больше 30 тысяч участников, среди которых был и член правления ВТБ Владимир Верхошинский, который уже много лет занимается развитием велокультуры в Москве. Он отметил, что команда ВТБ также проедет круг по Садовому кольцу. 

Вместе с генеральным директором городского велопроката “Велобайк” Анной Лебедевой, Владимир Верхошинский вручил одной из постоянных участниц велопарада футболку члена команды ВТБ, шлем и бесплатный доступ на велобайк на целый сезон!

На протяжении всего маршрута участников снимало огромное количество фотографов. Фотографии можно посмотреть на официальной странице велопарада Вконтакте.

 

Напомним, что «Московский велопарад» проводится с 2012 года. Организаторами выступают компания «Letsbikeit.ru» и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, а генеральными партнерами в этом году стали - ВТБ и московский велопрокат «ВелоБайк».

Спецпроект

Загружается, подождите ...