«Арена плаза» - территория здорового шопинга - Фото №0
«Арена плаза» - территория здорового шопинга - Фото №1
«Арена плаза» - территория здорового шопинга - Фото №2
«Арена плаза» - территория здорового шопинга - Фото №3
Осенью 2018 года, в рамках проекта «ВТБ Арена парк», откроется уникальная торговая галерея «Арена Плаза» - первый sport-fashion молл на российском рынке. Эксклюзивный брокер – Colliers Int.

Концепция

«Спорт + Мода» - такова инновационная концепция новой торговой галереи арендной площадью 17 000 кв.м., расположенной на первом уровне спортивно-концертного комплекса «ВТБ Арена – Центральный стадион Динамо им. Л. Яшина». Здесь найдет свое воплощение максимально богатый спектр товаров и услуг вокруг спортивной тематики: одежда, аксессуары, питание, гаджеты, сервисы. Мода на спорт, во всех своих проявлениях - спортивный life-style, профессиональный спорт, здоровый образ жизни, культура боления - прочно вошла в сферу интересов всех и каждого, и по этой причине подобная торговая концепция видится девелоперам высоко востребованной.

Уникальность

Ведущие мировые бренды заинтригуют покупателей неожиданными решениями и форматами своих торговых точек. Так, некоторые марки именно в «Арена Плаза» откроются в формате флагман-сторов, а некоторые бренды здесь эксклюзивно представят свои лимитированные коллекции. Привлекут внимание и нестандартные маркетинговые ходы, когда прямо в бутике можно будет протестировать кроссовки на беговой дорожке или, например, оценить стрелковые свойства арбалета. И самое волнующее - покупателей ждут несколько громких российских премьер.

Фуд-корт, кафе и рестораны разрабатывают специальные меню с учетом современных концепций правильного питания. Для детей будут устроены необычные спортивно-развлекательные пространства.

Преимущества

Примечателен и средовой контекст расположения торговой галереи: в сердце спортивно–развлекательного комплекса и внутри парка физкультуры и спорта «Динамо» - все это отвечает ультрамодному тренду многофункциональности и увеличивает ценность объекта, делая его привлекательным для большого количества клиентов. Удобный подземный паркинг и три станции метро в непосредственной близости – также ощутимый логистический плюс.

Инновационность

Галерея, арендной площадью 17000 кв.м., не претендует на конкуренцию с окружающими ее гигантскими торговыми моллами, однако именно такой уютный формат и концептуальный подход делают ее беспрецедентной в своем роде – изысканный бизнес-класс с акцентом на спорт. До сих пор на рынке не было реализовано ни одной подобной концепции, что продолжает пионерский тренд всего проекта «ВТБ Арена парк», выступающего во многих своих ипостасях на российском урбанистическом пространстве смелым первопроходцем.

Инновационная составляющая молла нашла свое отражение и в его интегрированности в мультисервисную платформу «ВТБ Арена парк» – глобальную диджитал систему, направленную на продажу билетов и реализацию программы лояльности всего объекта в целом. Покупатель торгового центра, болельщик, житель, сотрудник бизнес-центра, просто отдыхающий в парке – каждый человек, попавший в периметр проекта, получает привилегии, дополнительные возможности, скидки и сервисы от всех площадок, в том числе, безусловно, и от «Арена Плаза».

Екатерина Гурьева, директор отдела продаж «ВТБ Арена парк»: «ТЦ «Арена Плаза» - важная часть нашего проекта. Концепция нового стиля жизни поддерживается современным кварталом, включающим апартаменты, гостиницу Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, офисные здания класса «А», парк физкультуры и спорта «Динамо» и конечно «ВТБ Арена – Центральный стадион Динамо», представляющий собой уникальный многофункциональный комплекс с приятной атмосферой для шоппинга, развлечений и занятий спортом.

Нам удалось сохранить баланс между культурным наследием Петровского парка, стадиона «Динамо» и современным образом жизни в Москве XXI века с высочайшими стандартами качества.

Мы уверены, что концепция нашего торгового центра будет по достоинству оценена не только нашими будущими жильцами, арендаторами бизнес-центра, посетителями мероприятий на стадионе и арене, но и всеми москвичами, разделяющими идеологию активного и здорового образа жизни.

Анна Никандрова, партнер, региональный директор департамента торговых площадей и департамента управления недвижимостью Colliers Int. - эксклюзивного брокера ТЦ «Арена Плаза», отметила успешность выбранной концепции и формата проекта. «Последние несколько лет мы видим устойчивый рост доли sport-fashion брендов в новых проектах, что говорит о готовности рынка к первому полноценному sport-fashion моллу», - объяснила она. Анна Никандрова уверена в том, что спортивные составляющие проекта «ВТБ Арена парк» гарантируют уникальные для торгового центра драйверы целевого трафика.

В 2017 году ТЦ «Арена Плаза» уже стала обладателем XIV Общероссийской профессиональной премии RCSC Awards как лучший торговый центр в номинации «Проект на стадии реализации в категории «Малый ТЦ».

Спецпроект

Загружается, подождите ...