Компания Club Med представила обзор тенденций  горнолыжного рынка в России 2017

Презентация обзора в формате public talk прошла при поддержке агентства по развитию туризма Франции (Atout France)

Ведущие эксперты обсудили актуальные темы горнолыжного рынка в России. Среди спикеров были генеральный директор Club Med в России Оливье Монсо, директор по маркетингу и развитию бизнеса Club Med в России Валерия Заруднева, глава регионального представительства Atout France в России и СНГ Инесса Короткова, заместитель главного редактора журнала Men’s Health Антон Иванов, один из ведущих российских горнолыжных экспертов Юрий Бугельский, директор розничной сети Bosco Fresh, Bosco Sport Виктор Нехаев.

Компания Club Med впервые представила обзор тенденций горнолыжного рынка в Альпах, ранее никто не собирал такую информацию воедино.

«В тот момент, когда мы сами задались вопросами, какова обстановка на горнолыжном рынке, куда отправляются туристы из России, как меняется спрос, мы поняли, что этой информации нигде в открытом доступе нет. Соответственно стала ясна потребность в данном разностороннем обзоре», – отмечает Оливье Монсo. В итоговом обзоре, базируясь на данных от агентства по туристическому развитию Франции Atout France, региональных офисов по туризму Австрии, Италии, Швейцарии, а также экспертов горнолыжного рынка, производителей инвентаря и других партнеров, были обозначены основные тренды, наметившиеся на российском горнолыжном рынке.

«Горнолыжный отдых стал новым стилем жизни, захватывающим всё больше россиян. Сегодня рыночная доля Club Med во Французских Альпах – это 34 % в сегменте премиум. Продажи компании в России в сегменте горнолыжного отдыха за сезон 2016–2017 гг. выросли на 28 % в пересчёте на евро», – комментирует Валерия Заруднева.

Глава регионального представительства Atout France Инесса Короткова отметила: «На пяти горных массивах во Франции расположено более 350 курортов, где зоны катания соединены между собой. А Россия по количеству туристов, посетивших этот регион, занимает 4-е место».

Антон Иванов (Men's Health) провел параллель между бумом беговых и триатлонных соревнований в России и ростом интереса к зимним активностям, Виктор Нехаев (Bosco) рассказал о том, как повлияло увлечение горнолыжным спортом на fashion-индустрию, и отметил, что именно благодаря российским туристам активно расцвела барная DJ-культура с праздничным бокалом игристого и безупречно подобранным total look, в котором используются меха и потрясающие лыжные свитера. Юрий Бугельский поделился обзором наиболее интересных маршрутов и подчеркнул, что именно качество трасс для катания в Альпах привлекает российских туристов.

Помимо традиционного public talk, гостям предложили заглянуть на альпийские курорты с помощью очков виртуальной реальности, а генеральный директор Club Med в России Оливье Монсо проанонсировал планы компании в ближайшем будущем:

«В 2018 году мы открываем ещё 45 шале на новом курорте Club Med Grand Massif Samoёns Morillon, и затем следующее открытие – новый курорт Арк Панорама (Arcs 1750). Мы видим для себя возможности и в других странах – в 2020 году запускаем впервые в Канаде горнолыжный курорт недалеко от Квебека».

Впервые в этом году Club Med в России присоединяется к всемирной акции Black Friday, и будущие клиенты могут приобрести отдых в Club Med с максимальной выгодой. С 24 по 28 ноября на сайте clubmed.ru посетителей ждут приятные сюрпризы. 

Спецпроект

Загружается, подождите ...