То, чего ждали. Lipton запускает свои лучшие вкусы в формате листового чая

В сентябре 2017 года на полках магазинов появится новая коллекция листового чая Lipton из четырех популярных в России вкусов: Lipton Yellow Label, Lipton Tropical Fruit, Lipton Forest Fruit и Lipton Oriental Milky Oolong. Отличительной чертой коллекции станет уникальный размер листа, раскрывающий всю композицию вкуса. 

Ежедневно в мире выпивают более трех миллиардов чашек чая — этот напиток уступает в популярности только воде. Секрет его успеха — в насыщенном аромате, огромном разнообразии вкусов и уникальных свойствах: чай отлично утоляет жажду, придает сил, помогает собраться с мыслями, а также обогащает антиоксидантами и витаминами.

Один из лидеров мировой чайной индустрии — компания Unilever — продолжает расширять ассортимент своей продукции. В сентябре 2017 года самые популярные вкусы Lipton выходят в формате листового чая. Визитная карточка коллекции — особая нарезка чайного листа: достаточно крупная, чтобы раскрыть богатство вкуса и аромата, но при этом позволяющая чаю завариться достаточно быстро.

«Чай высшего сорта обычно ассоциируется с крупными листьями в упаковке, однако на их заваривание уходит много времени. Сотрудники лаборатории Lipton годами изучали зависимость размера листьев, времени заваривания и вкусовых качеств напитка, нашли идеальное соотношение и разработали особый способ нарезки чайного листа, удобный для заваривания», — рассказал бренд-менеджер Lipton Михаил Мучкин.

Даже самый требовательный гурман найдет в новой линейке листового чая Lipton купаж по вкусу. Настоящим хитом обещает стать Lipton Oriental Milky Oolong. Как известно, именно молочный улун чаще всего заказывают в ресторанах. Чай Lipton Oriental Milky Oolong — это молодые листочки зеленого чая с нежным вкусом, дополненным сливочной ноткой.

За фруктовые бленды листового чая рублем проголосовали сами потребители. Вкусы Lipton Tropical Fruit и Lipton Forest Fruit с натуральными кусочками фруктов и ягод уже стали самыми популярными на российском рынке в линейке пирамидок Lipton1 — теперь эти бленды появятся на рынке в формате листового чая. Основой первой композиции стали экзотические фрукты: ананас и грейпфрут. Их свежий и кисловатый вкус напоминает о жарком тропическом солнце и прохладном южном море. Второй вкус с нотами малины, земляники, клюквы и ежевики с первым глотком переносит в детство, за город, где воздух пахнет хвоей, а руки — соком свежих ягод.

Еще одной новинкой в коллекции листового чая стал легендарный Lipton Yellow Label. Отборные чайные листья с лучших плантаций Азии и Африки придают напитку крепкий и глубокий аромат. Классический купаж Lipton заряжает энергией, а также радует глаз восхитительным янтарным оттенком.

Три сорта нового листового чая, за исключением Lipton Yellow Label с его традиционной пачкой в 100 гр., выйдут в упаковке объемом 85 гр. Такое количество чая не залежится на полке, а значит, не потеряет своих лучших качеств за время хранения. Также производители обещают: цена на всю коллекцию приятно порадует покупателей. Любимые вкусы Lipton в новом формате появятся на полках магазинов уже в сентябре 2017 года.

1 Расчеты частично основаны на данных аудита розничной торговли Nielsen в России, июль 2014 — август 2016 г., рынок чая (Nielsen — ЗАО «Эй Си Нильсен»).

Спецпроект

Загружается, подождите ...