«Студия Артемия Лебедева» показала фирменный стиль парка «Зарядье»
© «Студия Артемия Лебедева»

Московская мэрия заплатила за него 4 миллиона рублей.

Студия Артемия Лебедева опубликовала фирменный стиль московского парка «Зарядье», который открылся в день города, 9 сентября, на месте гостиницы «Россия».

Из описания проекта следует, что главная задача оформления — показать связь прошлого и будущего. Логотип парка в виде листка является «символом культурного многообразия парка и всей России», а его шрифтовая часть «переосмысляет традиционную русскую письменность».
 

 

© «Студия Артемия Лебедева»

 

«Для оформления особых мероприятий подобрана сине-голубая гамма. На повседневных носителях — униформе и пропусках сотрудников, уборочной технике — размещается спокойный орнамент в зеленых тонах», — сообщили в студии.
 

© «Студия Артемия Лебедева»


Ранее сообщалось, что студия Лебедева проиграла конкурс на разработку логотипа «Зарядья», объявленный московской мэрией, непрофессиональному дизайнеру Марии Кокухиной. При этом компания выиграла тендер на оформление всего парка.

Лебедев тогда писал, что победивший вариант «подошел бы провинциальным собачьим площадкам». «Народное голосование — самый тупой способ выбора чего-либо: от логотипа до президента. У народа можно только спрашивать мнение, а давать выбор — нельзя ни в коем случае», — возмущался дизайнер после того, как логотип его студии проиграл в голосовании.

В итоге студия Лебедева доработала логотип, и в том же стиле создала другие объекты оформления. Согласно данным сайта госзакупок, фирменный стиль парка стоил 4 миллиона рублей.

Спецпроект

Загружается, подождите ...