Radiohead использовали российский сервис Glitché для продвижения своего альбома
© cloudfront.net

Группа Radiohead использует для продвижения переиздания альбома «OK Computer» в социальных сетях фильтры, разработанные российским сервисом Glitché.

Гендиректор Glitché Владимир Шрейдер рассказал «Секрету фирмы», что первое видео с фильтрами появилось в официальном аккаунте Radiohead в Instagram 12 июля.

В подписи к ролику говорится, что с 21 июля начнется продажа лимитированной переизданной версии альбома «OK Computer», вышедшего в 1997 году.
 


В апреле британская музыкальная группа Gorillaz использовала фильтры Glitché для продвижения своего первого за шесть лет альбома.

В июне 2017 года Radiohead выпустили переиздание своего третьего альбома «OK Computer» спустя 20 лет после его выхода. В альбом вошли ранее неизданные треки «I Promise» и «Man of War».

Спецпроект

Загружается, подождите ...