ПЕРСОНА x REDKEN SMART LOFT

Новая философия пространства для сетевого салона на основе концепции от бренда REDKEN.

REDKEN LOFT - это концептуальный салон, воплощение ключевых ценностей бренда REDKEN в области моды, науки и творчества. Вдохновленный особой атмосферой интерьеров Нью-Йорка и созданный всемирно известным дизайнером Кристофом Пиле, REDKEN LOFT был задуман как уникальное место, где каждому клиенту предоставляются профессиональные услуги в ультрасовременной, динамичной и стильной атмосфере большого города. Это не иначе, как «место силы» и притяжения для всей передовой креативной публики каждого города, где присутствует LOFT. Потому что именно в REDKEN LOFT предлагают по-настоящему индивидуальный подход к каждому клиенту и наиболее широкий спектр услуг бренда, удовлетворяющий все потребности.

 

В 2016 г. дизайнерское агентство Millard Kwon Design разработало для бренда новый концепт REDKEN SMART LOFT, который бренд будет внедрять во все существующие Лофты, а также среди ключевых клиентов постепенно в течение нескольких лет. Новый концепт отображает последние веяния в индустрии профессиональной косметики:

 

  • более удобная для клиентов навигация в салоне;

  • обновленная стилистика помещения;

  • интерактивные витрины;

  • wow-элементы в дизайне для подчеркивания авангардного духа салона;

  • тесная связь оффлайн-пространства салона с его онлайн-территорией.

 

Первый проект REDKEN SMART LOFT в России бренд запустил совместно с крупнейшей в нашей стране сетью имидж-лабораторий ПЕРСОНА  в салоне по адресу ул. Малая Никитская д. 20 (Москва). Данная имидж-лаборатория была выбрана не случайно: профессиональная команда, полностью разделяющая ценности и стиль бренда, месторасположение в одном из самых желанных районов столицы – Патриаршие пруды, обширная база постоянных клиентов, а главное желание и готовность владельцев к изменениям – все эти факторы повлияли на выбор места.

 

 

Основные изменения коснулись следующих зон в салоне: витрины, ресепшн, зона ожидания, зона ритейла, зона мойки и стайлинг станции. В витрины были выведены экраны, которые будут сообщать об основных акциях, мероприятиях и ивентах в данном салоне. Таким образом, мы надеемся привлечь дополнительный траффик посетителей, которые постоянно проходят мимо салона, но так ни разу и не решились в него зайти, а также гостей, праздно гуляющих в районе Патриарших Прудов, и не обращавших до этого внимания на то, что в данной локации расположен салон.

 

Зоны ресепшн, ожидания и ритейла были реорганизованы и объединены элементами дизайна в единое пространство, чтобы любому гостю салона было максимально комфортно и логично продвигаться в нём, совершать покупки и выпить чашечку кофе перед окрашиванием или стрижкой. Всё было не просто приведено в единый стиль, но были также добавлены элементы, напоминающие о Нью-Йорке и его уличной культуре: большая жестяная бочка в качестве промо-оборудования для анимации новинок и специальных акций, столик и стулья как в городских кафе «Большого Яблока» и неоновые вывески, как на знаменитой 5 Авеню.

 

Зона мойки была реорганизована так, чтобы стать более заметной и привлекательной для гостей имидж-лаборатории. Оформление образами бренда, демонстрирующими различные техники окрашивания (балаяж 5 Авеню, сомбре, babylights), и специальный свет – привлекают внимание и создают более уютную атмосферу в месте, где клиенты получают максимальное удовольствие от услуг ухода за волосами, мытья и массажа кожи головы.

 

В общем пространстве появилась совместная зона для укладок + мейк-ап – REDKEN blow dry, чтобы любой клиент мог воплотить законченный образ в стенах имидж-лаборатории ПЕРСОНА. Таким образом, мы показали возможность внедрения концепта Blow Dry Bar, уже столь полюбившегося жительницам столицы, в рамках существующего салона.

 

С 3 февраля 2017 мы приглашаем всех жителей и гостей Москвы записаться на услуги в имидж-лабораторию ПЕРСОНА на Малой Никитской и погрузиться в динамичную атмосферу Нью-Йорка прямо в центре столицы, наслаждаясь услугами от бренда REDKEN.

Спецпроект

Загружается, подождите ...