В феврале московские музыкальные театры открывают оперы Вайнберга, в «Гоголь-центре» окунаются в детство, в Маяковке отправляют зрителей в «Изгнание», а «фоменки» представляют свой французский эксперимент.
Previous
1/6

«Амфитрион» 
2, 3, 8, 16, 21 февраля. Купить билет

 

Где Мастерская Петра Фоменко

 

В фоменковском «гнезде» эксперименты любят, но подступают к ним всегда с большой осторожностью: в репертуаре Мастерской спектакли, выпущенные приглашенными режиссерами, можно пересчитать по пальцам одной руки. Тем интереснее их новый опыт — «Амфитрион» в постановке Кристофа Рока, в режиссерском почерке которого актеры нашли родные фоменковские интонации. Француз решил показать московской публике не классического Мольера-комедиографа, а Мольера-философа: сюжет об адюльтере отступает у него на второй план, а пьеса оборачивается историей о страхе потерять свое «Я» под давлением власти. Эстетика спектакля столь же непривычна: современные костюмы, приглушенные краски и сумрачный свет. Вызов приняло старшее поколение «фоменок»: Полина и Ксения Кутеповы, Карэн Бадалов, Рустэм Юскаев, Андрей Казаков, Олег Любимов, Владимир Топцов и Иван Верховых.

 

Фото: Лариса Герасимчук 

Next